Игорь Моржаретто, заместитель главного редактора журнала «За рулем» на Эхо Москвы много интересного рассказал про новый регламент экзаменов в ГИБДД и его внедрение на практике, например:

-Что новый регламент экзаменов до конца не продуман и уже готовятся поправки (на Рулимс это тема раскрыта)

-Что нет приказа о взаимодействии ГИБДД с автошколами (он в процессе согласования и процесс этот длительный)

-Что во многих регионах процесс приема экзаменов встал (в том числе в Москве с его слов), где-то принимают по старым регламентам (понимая это, предполагал что внедрение перенесут, но увы для сдающих, с 1 сентября он был внедрен)

-Процент сдачи теории упал в 2 раза

Слушать комментарии Игоря Моржаретто, начиная с 1:14:30 (mp3 файл, возможно большого размера)

Тут описание передачи в которой проходил разговор, сюжет было 26 сентября примерно в 9.40:
Передача Утренний разворот, 26 сентября 2016 года.

Тут подробно расписаны отличия нового и старого регламента экзаменов в ГИБДД:
Старый и новый (с 01.09.2016) регламент экзаменов ГИБДД (2016 год)

This article has 6 comments

  1. Сегодня шла на 2пересдачу площадки. Надо сказать 1ая попытка -сама виновата, перепутала и не докрутила руль. Итог — стойка снесена на парковке.
    2попытка — проехала все хорошо, была заглушка на эстакаде, но вроде 2 попытки разрешены. Трогаться надо по команде инспектора. На спуске теперь не стоят, надо остановиться на ровной площадке возле контрольной линии и конусов. Итога — выхожу, а инспектор говорит, так хорошо проехали и не доехали. Надо менее 1м, а у меня 110см.
    Про замер линейкой у контрольной линии впервые слышу.
    Из 6х человек сдал 1 мужчина, проехало полный круг двое -он и я, но я не сдала. Остальные заваливали гараж.
    3попытка — не знаю, руки опускаются.

    Ответить
    • первый коммент из твиттер, благодарю!
      ты главное не унывай, все сдашь, не сомневайся!
      что стали мерить сантиметры у меня тут написано, например вот здесь: http://rulims.ru/uprazhneniya-na-ploshchadke-avtodrome/ (текст регламента тоже приведен)
      двух попыток сейчас нет кстати, но можно заглохнуть, кажется 2 раза или 3

      Ответить
      • Самое интересное, что под капотом фабиа перед контрольной линией остались конусы и линия. Рост не маленький. Ориентиром теперь непонятно что должно послужить для стопа менее 1метра.
        «Не сдал» за 110см для остановки перед линией это жестко. В реальной жизни мы видим стену, бордюр, забор и в крайнем случае выходим и проверяем сколько см доехать. Это не грубое опрокидывание конуса, наезд на линию, или откат назад.
        У опытных водителей моя попытка нынче вызывает смех из-за 10см. Размер имеет значение видимо.

        Ответить
        • Фабия идеальная машина для площадки и для города, что все это форма глумления понятно, но тут нужно банально доезжать почти до упора
          ты напиши мне, в социальных сетях или http://rulims.ru/uchastie-v-proekte/ (обратная связь, но нужно подтверждение что ушло)

          Ответить
  2. Сдала!!! Не верю… Помогло допкатание с инструктором на дежурной машине автодрома. Это 3ий интсруктор и единственный, кто сказал не как ехать правильно к гаражу, а как корректировать движение по ходу! И опыта стало больше, что понимание движение стало уж если не отличное, то хорошее. И мне попалась эта машина.

    Ответить
    • поздравляю! что критично уметь корректировать движение по ходу это факт, я тут: http://rulims.ru/ehkzamen-na-ploshchadke/ это упоминул. на дороге в реальной жизни это особенно критично
      еще раз поздравляю, проявляй осторожность на дороге

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *