Подводя итоги реформы получения водительского удостоверения проведенной ГИБДД и описывая экзамен по теории по новому регламенту, сравнивал российский вариант экзамена с аналогичным экзаменом в других странах. Других вариантов оценить его не вижу.

Принципиальная неопределенность тут в невозможности понять реальную сложность данного тестирования для сдающих, у меня нет доступа к адекватной статистике ГИБДД и автошкол (сколько людей сдает, сколько получает оценку “сдал” или “не сдал”, сколько ошибок делается и т.п. ).

А все люди разные ;)… Уровень подготовки и мышления отличается кардинально.

Реформа получения водительского удостоверения 2013-2016 годов, подведение первых итогов…

Мой небольшой личный опыт говорит, что даже старый вариант теста создавал определенные проблемы для множества людей, новый заметно сложней.

И проблема тут системная, окружающие реалии демонстрирует что все большее количество людей с трудом принимают осмысленные решения в различных аспектах бытия и легко поддаются манипулированию. Эталонный пример торговля и позиционирование различных товаров, стал собирать коллекцию разнообразного маркетингового бреда, но как ее описать не чувствовал.

Мне помогла Alexandra Polyushkova своим постом в FB, описав у кого и какие сложности сейчас бывают и как с этим жить окружающим. Так что полностью привожу ее текст и для затравки два характерных примера отсутствия у массы людей базовых навыков анализа и то как это используют маркетологи в торговле.

Как такие люди будут проходить тестирование в ГИБДД – загадка… При этом множество из них вполне могут адекватно управлять автомобилем.

Почему экзамен по теории в ГИБДД будет создавать проблемы множеству людей…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *