Как уже писал, поучаствовал в конкурсе редакторов — нужно было раскрыть суть московского мегапроекта и дать рекомендации как действовать, если он вас затронул.

Подвели итоги, поделил 10 место (35-36 позиция (с учетом набравших одинаковое количество баллов) из 41 участника).

Изначально был разочарован результатом. Но по внимательному прочтению текстов, занявших первые места, и в которых обнаружил утверждения похожие на дезинформацию и легко проверяемые фактические ошибки, понял что участвовал по всем признакам (оценочное суждение) в PR / GR акции (рекламе) заинтересованных в данной программе структур (государственных или частных). Так что результат — отличный, просто не понял формат конкурса по неопытности и возможно, наивности (ни дня не работал ни редактором, ни пиарщиком). Да и поднял данную тему благодаря конкурсу, надеюсь кому-то будет полезно.

Мой текст:

Почему московская реновация касается всех россиян и что делать, чтобы отстоять свои интересы

Тексты победители:

Первое место
Второе место
Второе место

Про осваивание рекламных бюджетов по крупному:
Как мэрия Собянина обманывает москвичей за их же деньги

Почитать еще про строительство и жилье на Рулимс:
Жилье в России — что и как у нас строят для людей и что могли бы строить

Дополнение
Возможно победитель конкурса писал текст для C.Собянина или просто использовал его обороты (типа «панель нового поколения»).

Текст победителя конкурса

Текст победителя конкурса

Текст на сайте мэрии

Текст на сайте мэрии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *