Власти Москвы, и за ними власти других городов, рекомендуют (с элементами насилия) отказываться от автомобилей и пересаживаться в общественный транспорт. В качестве альтернативы предлагают пересесть на велосипед. Отличная, на первый взгляд, идея, главная проблема в том, что общественного транспорта фактически и нет, а тот что есть только деградирует…

«Москвичи пересаживаются на общественный транспорт, но он уже работает на пределе, замечает Свешников. В госпрограмме «Развитие транспортной системы» указано, что фактическая загрузка всех видов транспорта общего пользования в утренние часы пик при движении в центр составляет 1,06 млн человек и превышает провозную способность в среднем на 22%. С прошлого года Москва перешла на новую модель пассажирских перевозок: с августа закрылось 386 маршрутов, которые обслуживались негосударственными перевозчиками, уменьшилось количество транспортных средств, которые перевозили пассажиров, с 4600 примерно до 2000, напоминает Свешников. «Если раньше в часы пик автобус нужно было ждать 5–10 минут, то сейчас ожидание может растянуться и на 30–40 минут», – добавляет эксперт.»

Развитие метро или иллюзия развития

В Москве создается иллюзия, что хотя бы активно развивается метро. Что это, не более чем иллюзия, понимают почти все кто пользуется метро регулярно. Достаточно проехать в районе часа пик по южной части фиолетовой «Таганско-Краснопресненской» ветки…

Специалисты по транспорту, строительству, городскому планированию понимают что все происходящее тупик и может привести к банальном коллапсу метро. Точнее даже речь не про коллапс метро, а про деградацию вообще всей транспортной инфраструктуры. Сегодня газета «Ведомости» вынесла данную тему в публичное пространство. Точнее не газета, а сам московский метрополитен, который дал рекомендации пассажирам не пользоваться им в час пик… Интересно что чиновники и руководство метрополитена сразу стали оправдываться, что их не так поняли…

Московское метро — перегрузки и признаки коллапса

Общественный транспорт, наземный, метро, РЖД, такси состояние и реформы…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *