Самореформирование ГИБДД пошло по очередному кругу — реформа получения водительского удостоверения не проходит внешнюю экспертизу. Минэкономразвития дает отрицательный отзыв на проект ГИБДД. Причем отрицательный отзыв получен не в первый раз. Есть противники реформы и в других ведомствах.

МВД России и Минэкономразвития после согласительного совещания не смогли договориться о проекте реформы экзаменов на получение водительских прав. Прожать переход к единому экзамену ГИБДД пока не удается. «Для урегулирования разногласий по проекту постановления правительства РФ «О внесении изменений в некоторые акты правительства РФ по вопросам допуска граждан к управлению транспортными средствами», возникших по результатам проведения оценки регулирующего воздействия, МВД России и Минэкономразвития России проведено согласительное совещание. По результатам которого разногласия между ведомствами остались неурегулированными. Внесение изменений в проект постановления МВД России не планирует» — пишет ТАСС.

В МВД также отметили, что ведомствами подготовлены протокол и таблица разногласий. «В рамках данного совещания МВД России отмечено о прогнозируемом сокращении как общего количества практических экзаменов, так и их продолжительности», — сказали в министерстве.

Реформа получения ВУ Михаила Черникова 2018 года, зачем реформе ГИБДД широкое обсуждение

Минтранс и Минобрнауки стали противниками некоторых положений реформы ГИБДД процедуры получения прав

Реформа получения водительского удостоверения 2018-2019 годов, изменения постановления №1097, отказ от этапа экзамена площадки-автодрома

This article has 7 comments

  1. Pingback: Михаил Черников - реформа №2, первая попытка реформировать получение прав не прошла, подход второй - Рулимс

  2. Pingback: ГИБДД пытается лишить Рособрнадзор функции контроля за автошколами - Рулимс

  3. Pingback: Приказ МВД от 04.02.2019 № 49 "Об утверждении Порядка согласования основных программ профессионального обучения водителей транспортных сред

  4. Pingback: Приказ МВД от 04.02.2019 № 50 "Об утверждении Порядка выдачи заключений о соответствии установленным требованиям учебно-материальной базы ор

  5. Pingback: ГИБДД и Минэкономики обсуждение противоречий реформы получения водительского удостоверения - Рулимс

  6. Pingback: Экзамен по теории в ГИБДД – 50 вопросов, 75 баллов, для сдачи нужно набрать не менее 65 баллов и можно не сдать с одной ошибкой - Рулимс

  7. Pingback: Водители любители и водители профессионалы, Минтранс предлагает разделять водителей на классы… - Рулимс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *