Автошкола ОНЛАЙН, Москва (3 характерных отзыва, ситуация 2015, 2016, 2017 годов)

Отзывы на Автошколу Онлайн скопированы с сайта www.avtobeginner.ru

Согласовать публикацию с авторами не удалось, но уверен что они не против.

Автошкола Онлайн, Авто-ОНЛАЙН (auto-online.ru), одна из наиболее известных и крупных автошкол Москвы и Московской области. Имеет множество филиалов. Видимо, это одна из 2-3 самых продвигаемых в интернете автошкол московского региона.

С одной стороны, ее часто рекомендуют, с другой стороны – много неоднозначных отзывов. Я публикую 3 характерных отзыва на автошколу Онлайн, два отзыва людей, получивших водительского удостоверение и один человека пока не получившего ВУ.

Как я писал, отзывы часто пишут сами автошколы, негативный отзыв, в теории, может написать конкурирующая автошкола. Выбранные мной отзывы просто слишком характерные и все написанное в них легко проверить (понимая, что стоит за рекламными словами), используя официальный сайт Автошколы Онлайн или их рекламные объявления, например, в купонных сервисах. Так что если вдруг отзывы придуманные (что маловероятно) то это ничего не меняет.

Один отзыв, первый, обучение в автошколе Онлайн и экзамены в МРЭО ГИБДД на улице Измайловский зверинец, я прокомментирую подробно, по нему прекрасно видно откуда возникают дополнительные платежи и увеличиваются сроки обучения.

Все построено на том что люди домысляют одно, а автошкола действует совсем по-другому, и к примеру, берет деньги за все.

1. Стоимость обучения

В итоге обучение стоило порядка 40000 рублей. Цена формируется из оплаты курса (причем рекламируется минимальная с неудобными условиями, например, вы будете заниматься с разными инструкторами) и многочисленных дополнительных платежей, как пишут, “любой чих платный”.

Автошкола цена обучения – сколько стоят права в 2016 году?

2. Продолжительность обучения

Автор сдал вождение в ГИБДД со второго раза, но в итоге все обучение у него заняло 7 месяцев, что примерно в два раза дольше обычно рекламируемых автошколами 3-3.5 месяцев. Задержки была вызвана длительным ожиданиями экзаменов в ГИБДД. Так же задержки могут быть вызвана длительным обучением вождения, в августе вас могут записать на первое занятие в октябре/ноябре. Второй удачный случай получения водительского удостоверения – 10 месяцев на обучение и экзамены. Интересно что на сайте автошколы Онлайн сроки обучения не прописаны, так что в принципе жаловаться тут не на что.

3. Обучение теории

Компания активно рекламирует “инновационную” систему обучения теории – онлайн или с помощью приложений (которые нужно покупать), по большому счету это полная бессмысленность. Существует множество бесплатных приложений (онлайн, вконтакте, для планшетов и смартфонов) для обучения, очные занятия интересны общением с преподавателем и прояснениям вопросов, не входящих в билеты ПДД, но очень актуальных при вождении в городе

Экзамен ПДД (Правила Дорожного Движения)

4. Тренажеры

Автошкола использует два типа тренажеров, руль прикрепленный к парте и компьютеризированный вариант тренажера. На мой взгляд, тренажер в объеме более часа, максимум 2 (одного занятия) фактических бессмысленная трата времени и сил (и денег). Как понимаю в автошколе Онлайн тренажеры считаются элементами вождения и на них отводится 4 занятия (видимо это 8 условных часов).

5. Пропорция обучения, площадка/город

На сайте автошколы рекламируется 14 занятий в городе и 14 на площадке автодроме, пропорция странная (и нарушающая рекомендованную), с учетом того что вождение в городе существенно сложней. Про продолжительность занятий (академический или астрономический час) ничего не написано. Тренажеры в данной автошколе это вождение.

Последовательность обучения вождению автомобиля (сколько учиться на площадке, сколько в городе)

6. Обучение вождению

При минимальной цене обучения вас учат разные инструктора. За 14 занятий в городе разные инструктора нормально подготовят к сдаче экзамена редкого ученика, о нормальном обучении вождению естественно речь не идет, так что скорее всего придется брать платные дополнительные занятия.

Упражнения на площадке автодроме, постановка задачи
Вождение в городе, постановка задачи

7. Внутренние экзамены

Цитата из одного отзыва “Все внутренние сдаются супер легко, если покупаете доп занятия. Не сдали площадку — заплатили за три занятия, получили автомат. Город — то же самое, только либо два, либо четыре, как инструктор рассудит. Главное — платить деньги. Доп занятия — не самые дешевые, четыре штуки — 6000, если хотите не в будни с 7 до 16.”

Ошибка в выборе автошколы, что делать если проблемы начались в процессе обучения или на внутреннем экзамене автошколы

8. Экзамен в ГИБДД

Записывают достаточно оперативно, но максимум 2 пересдачи (написали, что автошкола дает один шанс на экзамене по теории и 2 на вождении). Как понял в каком РЭО сдавать становиться известно в последний момент.

Запись на экзамены и пересдачу экзаменов в ГИБДД в автошколе

С первого не сдал никто из группы в 16 человек, со второго сдало 2 или 3 из группы человек в 8, так что сдать со второго раза это очень хороший результат.

9. Выводы

Реклама и реальность часто малосвязаны, при выборе автошколы нужно очень тщательно прояснять весь круг вопросов, с которыми можно столкнуться в ходе обучения и на экзаменах.

На какие автошколы смотреть

Касательно рекомендаций данной автошколы Онлайн в интернете, по моим ощущениям, большинство рекомендаций дают люди в процессе обучения, еще не увидевшие разных аспектов ее функционирования (на внутреннем экзамене), с другой стороны людям часто банально не с чем сравнить или они могут психологически оправдывать свой выбор.

На какой автошколе остановиться

И в заключение, объявление автошколы Онлайн на скидочном сервисе Groupon

Автошколы и скидочные купонные сервисы

Только до 6 марта 2016 г. Воспользоваться купоном можно до 8 марта 2016 г
Классическое или дистанционное обучение на права категории B днем, вечером и в выходные в автошколе «Авто-Онлайн». Скидка 45%
стоимость от 1790
до 50 560 руб. до 45%

Вы можете выбрать из следующих опций:
1590 рублей и доплата 19 950 за обучение вождению для получения прав категории В только на автомобиле с МКПП. Практические занятия утро/день (вместо 38 000 рублей);
21 290 рублей за обучение вождению для получения прав категории В только на автомобиле с МКПП. Практические занятия утро/день (вместо 38 000 рублей);
В стоимость сертификата входят:
— 134 часа теории дистанционно или в любом филиале школы на выбор,
— 56 часов практики для МКПП (из них — 4 занятия на тренажерах),
— топливный сбор (только утро/день по распределению самой школы),
— сдача всех внутренних экзаменов (неограниченное количество попыток),
— свидетельство государственного образца об окончании автошколы,
— сопровождение на экзаменах в ГИБДД (1 попытка).

1790 рублей и доплата 25 850 за обучение вождению на права категории В МКПП или АКПП (на выбор) во всех филиалах школы «Авто-Онлайн». Обучение утро/день/вечер/выходные (вместо 50 560 рублей);
27 590 рублей за обучение вождению для получения прав категории В МКПП или АКПП (на выбор) с полной оплатой. Обучение утро/день/вечер/выходные (вместо 50 560 рублей).
В стоимость сертификата входят:
— 134 часа теории дистанционно или в любом филиале школы на выбор,
— 56 часов практики для МКПП / 54 часов практики для АКПП (из них — 4 занятия на тренажерах),
— топливный сбор (день, вечер, выходные дни — в удобное ученику время),
— сдача всех внутренних экзаменов (неограниченное количество попыток),
— свидетельство государственного образца об окончании автошколы,
— сопровождение на экзаменах в ГИБДД (1 попытка),
— подача машины на экзамены в ГИБДД (той, на которой занимался кандидат).
Думаю, тут комментарии излишни, тем более что тема уже была раскрыта.

1 отзыв на Автошколу Онлайн — обучение 7 месяцев, город сдан со второй попытки

Тролль / 3 февраля 2016

оснащение — 5 преподавание — 3 стоимость — 2

1. Сроки

Пришел в автошколу в конце апреля, получил права в конце декабря, — итого 7 месяцев и это ОЧЕНЬ быстро по меркам этой автошколы. Если пойдете, ориентируйтесь на год. Из общения с братьями по несчастью я понял, что средний срок примерно такой. Все эти «получите права через 2.5 месяца» — полная лажа, авторитетно вам заявляю.

2. Стоимость

У меня был самый дешевый тариф, когда мне назначают любого свободного инструктора в любое его свободное время. Я старался не покупать у них никаких книжек и прочей лабуды. Плюс у меня была какая-то там скидка по весенней акции, уже не помню… В итоге только в автошколу я заплатил 37 тысяч (+ платные анализы на справку тысяча с чем-то, + пошлина в ГИБДД полторы тыры). Ну то есть вроде всего было по-минимуму, а суммарно получилось около 40 тысяч. Если все же соберетесь идти к ним, вот вам еще лайфхак: оставьте у них на сайте свой email в регистрации на бесплатный урок или какую-то подобную хрень, после этого они начнут бесконечно присылать вам спам с промокодами на скидку, которая будет становиться все больше и больше, и где-то через пару месяцев они предложат пройти обучение за 500 рублей вместо 16000, тут-то вы и используете этот промокод, а от дальнейшей рассылки отпишетесь:)

3. Медкомиссия

Соседняя дверь, цена 2 тысячи вроде. Всем плевать, чисто для галочки (не то чтобы я жаловался, даже наоборот). Проходится очень быстро, но последние 2 печати вам обязательно придется ставить в диспансерах по месту жительства, а это уже другая история.

4. Обучение

Общая линия поведения школы: вам никто ничего не скажет, пока сами не спросите (а некоторые вещи не скажут даже если спросите). По телефону им звонить практически бесполезно, можно висеть на линии полчаса и потом они просто положат трубку… или не возьмут трубку, или одна девушка переключит на другую и там что-то случайно или специально произойдет, потом вы перезвоните и повисите еще полчаса. Самый эффективный способ взаимодействия: приехать на Волгоградку, в этом случае с вами все будут вежливы и вы скорее всего решите свой вопрос… ну или нет)

а) Теория

Не ходил, как там не знаю. Теорию можно сдать удаленно, если купить флешку со специальной программой (там просто вопросы из экзамена, как на каком-нибудь сайте или в апе на телефон, полностью совпадающие с вопросами на экзамене в ГИБДД). Я думал так будет проще, но в итоге в самом конце после внутренних экзаменов они все равно потребовали сдать зачет по теории у них в классе, так что, похоже, и без этой флешки можно было бы обойтись. Чтобы сдачу дома по флешке зачли нужно принести им эту флешку со сгенерированным этой чудо-программой файлом статистики, в котором написано, что вы правильно ответили на 100% вопросов. Да-да, 100%. Причем вопрос считается отвеченным, если вы не ошиблись, отвечая на него последние, кажется, 4 раза. Итого, даже если вы идеально знаете правила и никогда не ошибаетесь, вам нужно по 4 раза ответить на каждый из 800 вопросов (40 билетов по 20 вопросов), то есть суммарно ответить 3200 раз, то есть, если вы тратите на чтение и обдумывание вопроса хотя бы 10 секунд, то потратите МИНИМУМ 8-9 часов чистого времени, чтобы сдать этот долбаный зачет удаленно. Короче, не стоит оно того. А еще некоторые программы у них с дефектом (мне попалась как раз такая) и 100% там набрать в принципе было не возможно, в итоге я потратил гораздо больше времени, чтобы это понять… Они, конечно, не удивились и поставили мне зачет с 99% и подтверждением того, что моя версия действительно дефектная (скриншот какого-то там вопроса), но, блин, нельзя разве было сказать об этом заранее?! Этот пример отражает их общую линию поведения.

б) Тренажеры

В машину вас не пустят пока вы ловко не покрутите больше часа баранку, прикрученную к парте под присмотром преподавателя. А потом еще 3 часа не погамаете в убогое подобие древнего NFS, но уже в кресле, с педалями и залипающей коробкой передач. Если не злить и не троллить преподавателя, считайте что зачет у вас в кармане, можете делать что хотите (ездить по тротуарам, падать с горы, переворачиваться..).

в) Площадка

Зависит от преподавателя. Некоторые, например, экономят бензин и запрещают ездить с малейшим газом, даже на эстакаду учат ехать на сцеплении, что в будущем вам обернется. Но в целом площадка — это халява.

г) Город

Этот этап катастрофически зависит от человека. У меня их было очень много разных из-за самого дешевого тарифа. Присутствует весь спектр от гениальных учителей до конченых муд*ков. Если в вашем тарифе вы сами выбираете преподавателя, могу рекомендовать действительно пользоваться этой возможностью и поменять его, если вам не понравилось. С машинами все в порядке. Единственное что: преподаватель сам платит за бензин, поэтому возникает конфликт интересов: по большому счету ему не выгодно вас катать, поэтому некоторые пытаются сэкономить и повезти вас на площадку вместо города, постоять поболтать, либо докапываются, что едете слишком резко или быстро, или везут в какую-нибудь глушь, где куча ям и дети гуляют по дороге. Меняйте инструктора в этом случае. А еще у них как-то мутно все со страховкой: мелкие повреждения оплачивает опять же сам инструктор, а крупные, как я понял, пытаются снять с ученика… короче как будто есть осаго, но нет каско… но это я краем уха слышал, лучше не буду вводить в заблуждение.

5. Внутренние экзамены

а) Теория

Нужно получить 5 или 6 (не помню) зачетов по теории. Все, кроме последних двух, ставятся за отвеченные билеты с флешки или за сдачу теории у них в классе. Для получения последних двух нужно прослушать 2 вебинара (просто повисеть в онлайне и написать ваше ФИО в чат), которые идут раз в 2 (!!) недели, причем иногда путаются и делают перерывы… к тому же чтобы их смотреть нужен работающий логин-пароль на сайт с обучением (с этим у меня тоже возникли проблемы, хотя и довольно быстро решились с помощью поддержки, которая, разумеется, тоже не отвечает на телефон). Либо позаботьтесь обо всем этом заранее, либо вот вам еще один лайфхак: приходите туда, где ставят этот зачет, скорее всего у вас просто спросят как звали преподавателя и поставят печать (проверено на мне и девушке, с которой мы использовали эту схему). Для верности хотя бы еще запомните название обеих лекций, ну и совсем бронебойным аргументом будет знать как выглядел преподаватель (молодой парень, обычно в синем пиджаке).

б) Площадка

Не заметил ничего выдающегося. Все было честно и адекватно, за исключением того, что упражнения вы показываете либо все, либо 3 самых сложных (эстакада и параллельная парковка будут точно), а не выбираются они случайным образом как на экзамене в ГИБДД. Площадка у зданий автошколы на Волгоградке.

в) Город

Здесь несколько моментов. Многие жалуются на экзаменаторов. Их там не так много, ведут они себя часто не корректно, но это только на наш студенческий взгляд. На самом деле они вполне нормальные ребята, просто автошкола вынуждает их валить народ. В первый раз вы не сдадите с вероятностью близкой к 100%, после этого школа вас попросит доплатить за хотя бы пару штрафных занятий. Когда вы это сделаете, вы тоже не сдадите, если ваши документы в ГИБДД еще не готовы (а готовы они будут минимум через полгода после начала вашего обучения). В это время можете сдавать хоть 1000 раз, но после каждой несдачи вам придется покупать допы, поэтому просто подождите пока вам не скажут ваш номер группы и отделение ГИБДД, в которое вас определили (разумеется, вам никто это сам не скажет, нужно периодически звонить, а лучше приезжать, и узнавать). Когда у вас есть хотя бы пара допов после первой несдачи и ваши документы в ГИБДД уже готовы, можете смело идти сдавать внутренний город и, скажу по секрету, теперь вам скорее всего поставят автомат.

г) Финальный зачет по теории

Почти как на экзамене, но ответить правильно нужно на 2 билета, а не на один. Неправильные ответы становятся видны только после подтверждения билета целиком (на экзамене так же).

6. Экзамены в ГИБДД

Записывают в ГИБДД довольно быстро, может через неделю, максимум две. Я сдавал в ГИБДД на улице Измайловского зверинца, так что впечатления исключительно оттуда. Приходить требуют к 8 утра. В это время у закрытых дверей ГИБДД скапливается чудесная толпа за талонами на электронную очередь, которые заканчиваются в течение получаса, да и то так долго только потому что терминалы бесконечно висят или просто не работают. Хорошая новость: если вы все еще с автошколой, то эта очередь не для вас, вы пройдете отдельно. Плохая новость: если вы с первого раза не сдаете теорию или со второго все остальное, то автошкола вас бросает. Да, и на получение прав тоже нужен талончик. Кстати, если вы все успешно сдаете, можно успеть за один день, но я бы на вашем месте на это не надеялся (на своем я тоже не надеялся и не прогадал).

а) Теория

Ничего необычного, ничего страшного, ведь на каждый вопрос вы уже знаете ответ, даже не читая до конца)

б) Площадка

Скорее всего вас попросят стоять со своей группой и ждать своей очереди на самой площадке. Каждому требуется примерно 10 минут, поэтому если в вашей группе хотя бы 12 человек, то вы легко можете простоять на морозе 2 часа и потом не чувствовать педалей. Инспектор корректен и адекватен, все по правилам… ну за исключением того, что на нашей сдаче был снегопад и трактор кое-как почистил эсктакаду, на ней образовался лед, поэтому давишь на газ, но колеса проворачиваются и ты соскальзываешь назад и вбок)) Но если остальные упражнения сданы, то есть вторая попытка. Из нашей группы почти все сдали площадку с первого раза.

в) Город

Здесь интереснее. Во-первых, вы будете ждать его полдня без еды, туалета и, скорее всего, возможности присесть (да, и проснувшись к 8 утра). Во-вторых, когда вам наконец скажут идти по машинам и вы уже забьете переживать и будете радоваться, что скоро домой, то я вас огорчу — это не так)

По дороге водилы промоют вам мозг о том, какой невероятно сложный это маршрут (по-моему, это совсем не так), настойчиво порекомендуют записать их телефон и потренироваться после несдачи (поняли намек, да?), после чего вас и ваших друзей по несчастью высадят на безлюдной улице, где в зоне видимости не будет магазинов, ларьков и ничего теплого, и скажут ждать неопределенное время, типа они вернутся в любой момент. Поздравляю, вас ждут еще пара часов на морозе, зато вы вдоволь пообщаетесь между собой. В мой первый раз одна девушка сказала, что здоровье дороже, и уехала уже через час домой на такси.

Когда-нибудь эти машины вернутся, в одной из них будет инспектор, с которым каждый из вас будет ехать один, а во второй машине будут везти еще нескольких претендентов. Как только ты валишься, тебя высаживают где был и говорят адьос, а следующего берут из второй машины и едут дальше. В первый раз из всей большой группы (человек 16 вроде) не сдал никто и, сдается мне, это не было случайностью, потому что народ валили по довольно натянутым поводам. Во второй раз (через неделю) нас было поменьше. Народ валился по собственной глупости можно сказать в минуте от сдачи, но лично мне и еще одному парню удалось сдать (то есть двоим из 8 человек). Одного персонажа (не из нашей группы) крайне подозрительно тянули, он нарушил столько правил, что хватило бы несдач на 5, но его все не высаживали. Точно не знаю чем все закончилось, но можно догадаться.

В качестве советов для сдающих, основанных на наших фейлах, могу сказать следующее:

+ всегда включайте поворотники, даже если это полностью неадекватно, например вы смещаетесь на 50 сантиметров в сторону;

+ включайте поворотники даже если едете задом (например, с прилегающей территории), причем в ту сторону, куда собираетесь ехать задом; не используйте в этом случае аварийку, как все делают в реальности;

+ поворачивайте из самых крайних положений: если влево, то вот прямо чуть не наезжая на разделитель, а если в право, то на бордюр (пусть там адская грязища и валяется мусор — демонстративно въезжайте в эту кучу г*вна!), если едете через неправильный перекресток не в первый съезд, например, вправо, то жмитесь и к первому бордюру и потом ко второму;

+ поворот налево и разворот только (!!) доезжая до конца перекрестка (и да, заезжая _за_ трамвайные пути, если они посередине дороги), имейте ввиду, что прямо в вашу дверь уже едет поворачивающий налево чуть раньше вас, но не переживайте, вы же типа были справа, он виноват, лол;

+ во время разворота ни в коем случае не наезжайте на пешеходный переход, это моментальная несдача; есть перекрестки, где сделать это невозможно, одновременно поворачивая как хороший мальчик из крайнего левого положения, в этом случае надо встать в крайнее левое, мигать налево, потом на самом деле ломануться с правым поворотником на полосу правее, а потом снова включить левый и развернуться… всем вашим соседям понравится, гарантирую;

+ не пересекайте сплошную даже если напарковано машин и вы не можете проехать по-другому; они нарушают, скажите что отказываетесь здесь ехать, будете стоять и ждать пока приедет эвакуатор и заберет их, true story))

+ не превышайте скорость на ни 1 км/ч! тащите свои 20, а лучше 10-15 между лежаками и пусть весь мир подождет;

+ старайтесь не соглашаться на разворот в тесном пространстве, вам на ровном месте могут впаять все что угодно, типа создания помех, неуверенной езды, поворотников, а еще вас будут нервировать сигналящие водители; постарайтесь доехать до перекрестка или хотя бы въезда на прилегающую территорию (и не забывайте о таком типе разворота, а то вам предъявят игнорирование требований инспектора), убедитесь, что нет никаких остановок, переходов и всякого такого (их может быть плохо видно и вас поймают), что у поворота на дороге пунктир!;

+ само собой, смотрите на знаки… бывает, в кустах стоит знак «только прямо и направо», а только через 50 метров поворот налево с пунктирчиком и вас просят повернуть — вы видите, что перед перекрестком знака вроде бы нет и поворачиваете… такое тоже было;

+ кирпичи, односторонние движения… сложно не заметить, но бывало и такое;

+ да, кстати, предположим вы выезжаете со второстепенной дороги и поперек нее прямо перед перекрестком нарисована зебра… казалось бы, вы не можете знать, есть ли на главной машины пока не высунетесь немножко, но если они там есть, вам придется их пропустить, а значит остановиться на зебре и это 100% несдача. рецепт тут дурацкий как и всегда: остановитесь перед зеброй и попробуйте хотя бы послушать, если вроде бы никого нет, то оооооооооочень мееееееедленно начинайте двигаться, чтобы остановиться только если дело реально запахнет аварией;

+ иногда просят в дополнение к предыдущему сделать разворот через главную со второстепенной, а иногда еще перекресток бывает кривой и с переходами со всех сторон, тогда вам еще надо совершить при этом тот маневр «стоять слева, ломануться вправо, потом обратно влево»… короче это за гранью добра и зла, но теоретически может получиться, если повезет и не будет других машин;

+ бывают места, где разметка противоречит знакам (трололо), не забывайте про приоритет знаков;

+ а еще про налево не с путей, если висит знак «движение по полосам»;

+ вообще если вы болтливы, это может помочь: во-первых пока вы говорите, инспектору сложно вставить слово, а во-вторых, вы объясняете ему свои действия (и не только ему, а еще и в камеру между прочим), поэтому вам сложнее будет предъявить неуверенную езду или нарушение скорости, если вы сказали, что видите знак и типа едете правильно, ну и всякое такое;

+ короче, этот список бесконечен, но если вы поняли хотя бы эти пункты, ваши шансы неимоверно возросли, точно говорю.

7. Получение прав

Ну тут как всегда. Я пришел за талоном к 8, права забрал в 18 с чем-то. Причем талон получил чудом, когда они давно уже закончились. Часов в 10 настает момент, когда терминалы понемногу отвисают и возвращаются к нормальной работе, в это время может чудесным образом появиться талон не на время, а на живую очередь (которая, кстати, в районе обеда обогнала первую, но минус в том, что время заранее не известно). Вашу измученную физиономию сфоткают там же (после прохождения второй отдельной очереди уже не по талонам, хаха).

2 отзыв на Автошколу Онлайн — полтора года обучения, водительское удостоверение не получено

Яна / 3 февраля 2016

оснащение — 1 преподавание — 1 стоимость — 1

Доброго времени суток.

Решила тоже поделиться опытом своего обучения в данной автошколе.

Краткий отзыв для тех, кому неохота много читать.

Минусы:

-доплаты за занятия в выходные и вечернее время, диски и вебинары и еще что угодно платное

-отвратительная дорога на территории автошколы (ходить тоже неудобно)

-неудобный перенос занятий

-занятия надо запланировать на несколько месяцев вперед

-если один раз в гаи с автошколой не сдали что-либо — вас вытурят с документами

-непонятная система как что делается в автошколе

Плюсы:

+неплохие инструкторы (по крайней мере те, что мне попадались, но они все собирались дружно уходить оттуда)

+машины приличные, новые

+не особенно далеко от метро

+если платишь за доп занятия — все сдашь автоматом

У меня школа оставила только негативное впечатление. Я безумно рада, что мои мучения окончены и я могу сдавать сама.

Ставлю все единички не по критериям, которые указаны, а из-за общего впечатления, неприятного персонала (не инструкторы) и вытягивания денег.

А теперь, собственно, моя история.

Я заключила договор аж в августе 2014 года. Цена автошколы достаточно привлекательная, но очень раздражало, что за все доплата: хочешь занятия в будни вечером — дороже, включить выходные — еще дороже. Еще, что меня насторожило — в самых дешевых тарифах переносить или отменять занятия нельзя. «Безумно удобно», конечно.

Теорией я начала заниматься одновременно с заключением договора, а вот ситуацией с вождением я была просто ошарашена. Когда я пришла в августе, девушка мне мило сказала, что записать меня может только на ноябрь (я выбирала конечно время вечером или в выходные, как все работающие люди). Более того, надо было расписать 7 занятий на ноябрь-декабрь, отменять которые было очень неудобно (за три дня звонить и предупреждать, если ты внезапно заболел или отравился — никого не волнует, занятие сгорает). Как вообще работающий или учащийся человек может заблаговременно знать свои планы на 3-4 месяца вперед?

Хочу добавить, что тогда автошкола еще работала до 6, так что приехать до конца рабочего дня на Волгоградский проспект было невозможно. Сейчас, удивительно, работают дольше и телефон, наконец, заработал! Спустя полчаса я дозванивалась (девушка на ресепшене в автошколе и отвечает на звонки, время у нее не всегда бывает).

Про инструкторов ничего плохого сказать не могу — учат правда хорошо, все очень адекватные, спокойные. Помощь в ГАИ, конечно, предлагают, но не особенно навязчиво.

Общее собрание, на котором надо обязательно присутствовать, оставило очень негативное впечатление. На мой взгляд, директор автошколы — неприятный человек. Сорок минут мы слушали про то, что, если вы не сдали с первого раза — вы невероятно тупы и абсолютно необучаемы. Собрание бесполезное, единственное — номер группы на нем говорят.

Еще один минус — очень непонятная система как вообще что делается. Спасибо инструкторам, которые более менее объясняли куда идти и каков вообще порядок обучения в автошколе.

Все внутренние сдаются супер легко, если покупаете доп занятия. Не сдали площадку — заплатили за три занятия, получили автомат. Город — то же самое, только либо два, либо четыре, как инструктор рассудит. Главное — платить деньги. Доп занятия — не самые дешевые, четыре штуки — 6000, если хотите не в будни с 7 до 16.

Насчет подачи документов в ГАИ. Если вы не можете сдать в назначенный день, то надо приехать в автошколу, написать заявление, где указываем причину, почему не пришли и его будут, внимание!, рассматривать. То есть, возможно, не факт, что вам переназначат. Ну и самое приятное — за сопровождение в ГАИ вы платите 7000, если не сдаете теорию или еще что-либо с первого раза — директор посылает вас за документами, вы забираете их через неделю и сдаете сами.

Деньги никто не вернет.

Расположена школа не особенно далеко от метро, но дорога там такая, что закачаешься. Колдобины и ямы такие, что объехать их невозможно. Идти пешком тоже очень неприятно — везде необъятные лужи и грязь.

Спустя вот почти полтора года в этой автошколе я дошла наконец-то до ГАИ и, слава богу, забрала оттуда документы. (полтора года — из-за назначений вождения через два месяца и из-за того, что я не успевала туда доехать, чтобы записаться).

P.S. Также платила за А категорию у них же, школа старрайдерс. Дают мотоцикл и давай езжай. Никто за тобой не смотрит, за инструкторами бегаешь. Единственное занятие, когда мне уделили внимание, было, когда я понравилась одному из инструкторов и он попытался познакомиться. Больше я его не видела. Деньги потрачены впустую и плюс меня чуть не сбил один из инструкторов, который очень любит делать всяческие трюки на мотоцикле, проезжая мимо новичков.

3 отзыв на Автошколу Онлайн — водительское удостоверение получено, 10 месяцев обучения,

Мария / 27 декабря 2015

оснащение — 4 ⋅ преподавание — 4 ⋅ стоимость — 2

Отзывы пишу крайне редко, но считаю своим долгом спасти хоть маленькую толику людей, которые как я возможно захотят повестись на купоны, скидки, низкие цены автошколы онлайн.

1) Никогда, никогда, никогда не идите в эту автошколу.

2) Начала обучение в марте 2015, права получила в декабре 2015 года. Итого: 10 месяцев. Вы скажете много. Я скажу, что я еще очень даже легко отделалась. Во время обучения познакомилась с двумя девочками, да во время сдачи общалась с людьми: в среднем люди выходят на ГАИ после годового обучения… вот такие сроки затягивает автошкола.

3) Я купила купон в эту школу, думала, что мне обойдется все до 30000. Наивная. Со всеми накрутками, доплатами, дисками и т.д. и т.п. все вышло в 40000.

4) Самый большой минус автошколы: затягивание сроков записи на все: начиная с тренажеров, заканчивая площадкой и особенно городом. Т.е. вы приходите с надеждой, что вас запишут на следующую неделю, и вы сможете приступить к занятиям. Закатайте губу, не мигая глазом, Вам могут легко предложить первое занятие в лучшем случае через месяц, а то и два, если забитый филиал. Т.е. Вы рассчитываете на удобный Вам филиал, а из-за того, что запись на него на три месяца вперед. Вам приходится выбирать место для занятий на другом конце города. Т.е. в итоге: я живу в Южном Бутово, работаю на Щукинской. Если с площадкой повезло, более-менее записали нормально на Планерную, то город пришлось ездить в Кузьминки.

5) Единственный плюс автошколы: мне повезло со всеми инструкторами. Ничего плохого не могу сказать: Соколов Михаил Александрович (по городу) очень достойный инструктор, большое ему спасибо, очень спокойно, конструктивно и информативно катались по городу. Инструктора по площадке забыла, но тоже очень хорошо научил всем навыкам. Но в этом плане не всем так везет. Знакомая училась на ВДНХ. Каждое занятие со слезами на глазах.

6) Сдача теории по дискам, естественно платным. ПДД можно спокойно не покупать, а сдать в классе. Остальное, видимо, придется купить и сдавать дома.

7) Вебинары честно не прослушала ни одного, приехала проставлять два раза как нерадивый студент)))

8) Если площадку в автошколе и можно сдать самому, то про город можно забыть. Там начинаются какие-то темные схемы. Мне ставили штрафные баллы за неуверенную езду, за незаблаговременное включение поворотников. По-моему сдавала Тамерлану Султановичу… В общем сильно ругалась… с ним, с автошколой… Он передал меня другому инструктору на пересдачу, которому тоже не сдала… Маршрут, действительно, сложный, но я его учила со своим инструктором… Была более-менее в себе уверена… При мне ставили сдачу ученику, который проехал сплошную, мне же не поставили за «неуверенную езду». В общем Вас все равно выведут на 2 штрафных занятия, естественно за доп.плату и потом поставят автомат.

9) После двух штрафных придется сдать комплексный экзамен в виде 2 билетов теории в классе и Аллилуйя Вас могут записать на сдачу в ГАИ в лучшем случае через месяц, если у вас прошло пол года после начала занятий.

10)Как ни странно потом назначают более-менее оперативно, сдавала каждую неделю

11)Теория и площадка сдаются в 1 день, город в другой…

12)Ну и последний завершающий «приятный» подарок от «любимой» автошколы: сдавали мы в холод… единовременно сдавало порядка 70 человек!!! Надо было приезжать к 8:30 и вы в лучшем случае сдадите к часу дня.Т.е. Вам придется на холоде простоять порядка 5 часов!!!

13)В общем, я рада, что этот ад закончился!!! У кого-то еще нет!!! Идите в обычную локальную автошколу… Да, вы может заплатите 50000, но можете через 3 месяца уже выйти на ГАИ. На получении прав познакомилась с девочкой, которая была оч довольна, как и я сдала город со второго раза, но училась в своей автошколе 3 месяца… Желаю удачи!!!

Почитать еще:

Опыт получения прав, сдачи экзаменов в ГИБДД, люди делятся своим опытом

Автошкола – зачем нужна, процесс и программа обучения

Экзамен ПДД (Правилам Дорожного Движения)

Упражнения на площадке автодроме, постановка задачи

Вождение в городе, постановка задачи

Запись на экзамены и пересдачу экзаменов в ГИБДД в автошколе

Запись в ГИБДД на экзамен и пересдачу экзамена для получения водительского удостоверения

Альтернативные возможности записи на экзамен в ГИБДД (через сайт Госуслуг или очно в РЭО), как приблизить экзамен

Процедура сдачи экзамена ГИБДД вождение в городе

Дополнительные факторы при сдаче экзаменов в ГИБДД, коррупция и различные мифы

Опубликовано 19.2.2016 версия 1.1 от 20.2.2016
Если вы хотите быстрей увидеть новые материалы и сервисы пожалуйста опубликуйте ссылку на Рулимс (http://www.rulims.ru) в вашей любимой социальной сети, блоге или форуме (особенно был бы благодарен за блоги и форумы, заранее огромное спасибо). Так же буду благодарен за участие в группах в социальных сетях и исключительно благодарен за перепосты интересных вам материалов в ваши блоги и форумы. Для развития проекта так же очень полезны ваши комментарии и примеры из вашего опыта. Для комментариев лучше зарегистрируйтесь на Рулимс. Форма регистрация на сайте максимально простая, предполагаются сервисы только для зарегистрированных пользователей. Подробней почитать как можно помочь ресурсу можно на странице Участие в проекте.

This article has 8 comments

  1. Хочу выразить огромное недовольство данной автошколой. Сказать, что автошкола предоставляет некачественные услуги — это не сказать ничего!!! Обходите ее стороной!!!

    1. В Автошколу дозвониться просто нет никакой возможности — трубку снимает секретарь — переводит на оператора и все —дальше сброс. Держала трубку в ожидании оператора по 59 мин — бесполезно!!! Трубку никто не берет, после 59 мин всегда сброс!!!

    2. Запись на практические занятия только по телефону или форме обратной связи через сайт. По телефону — это не возможно сделать по причине п. 1, по форме обратной связи — будете писать каждый день на протяжении месяца… Отвечают очень долго, на письма или жалобы не реагируют. Итого, как результат свой практический курс Вы можете проходит и год и два, что просто неадекватно!!!

    3. Никакие вопросы нельзя решить даже через начальника Автошколы. На письма не реагирует. Как вывод — если даже директор автошколы не способствует выполнению автошколой обязательств по договору, не отвечает на письма и никак не стремится оказывать качественные услуги, то делайте выводы сами. Делать в такой автошколе нечего!!!

    4. Площадки расположены неудобно и их очень мало, машины в плохом состоянии.

    5. В договоре указывают сумму услуг ниже, чем оплачиваете по факту. Чеки не выдают.

    6. Оплату по договору требуют сразу 100%, а вот оказывать своевременно услуги в полном объеме даже не собираются.

    Итог: «шарашкина контора». Если хотите потерять деньги и учиться годами с промежутками занятий по месяцу — то Вам определенно в Автошколу Онлайн!!!

    Ответить
  2. В Москве две АШ, которые надо за версту обходить — Онлайн и Центральная. Лучший вариант вообще договориться с руководством АШ ( не этих ) и проходить практическое обучение у частных инструкторов, которые за цену в 1,5 — 2 раза большую дадут в 3-4 раз больше, чем любой автошкольный инструктор за то же время. Я сам частный инструктор.

    Ответить
    • Илья, спасибо за отзыв. Центральная автошкола стала менее активна в последнее время, а так понятно что с Онлайн это одно и тоже (Онлайн-автошкола кстати как минимум на двух разных доменах в интернете живет сейчас).

      Ну а про способ обучения который Вы обозначили на Рулимс написано: http://rulims.ru/avtoshkola-otzyivyi-kakuyu-vyibrat/

      И инструктора разные есть, как в автошколах, так и работающие как Вы, тут как повезет. Частного инструктором проще поменять.

      Ответить
  3. Ужасная автошкола дозвониться невозможно отмена вождения только по звонку за пару дней трубки не берут по часу я просто в шоке

    Ответить
  4. Я летом 2016г обратилась в Центральную Автошколу, а, как потом оказалось, учиться они меня отправили в Автошколу Онлайн.
    Тариф выбрала средний (сама выбираю место и время, но только будни), около 42000р. Плюс обязательные диски с обучением и тестами 1500р. Если не покупаешь — не сдаешь.
    После бессмысленных тренажеров, на занятии с которыми преподавательница монотонно рассказывала материал, пока мы «колесили» по программе.
    Инструкторы, по площадке и городу, прекрасные, за исключением одного. Площадку катала в Сокольниках (запись была только через месяц), но на эту площадку автошкола отказала инструктору в выдаче конусов (решили на экзамене ставить конусы). Сказали, делай, что хочешь, ставь бутылки вместо стоек.
    Экзамен сдала с первого раза на Волгоградке. Было очень тревожно с непривычки (с конусами вообще не ездила, а тут сразу экзамен).
    Параллельно ходила на теорию рядом со своим метро, было довольно интересно, хороший преподаватель, но график: либо 2 раза по 2 часа в будни вечером. либо в Сб 4 часа с 10:00.
    Город взяла на Волгоградке, прекрасный инструктор, откатали терпеливо, непринужденно и весело:) Всё объяснял и поправлял по ходу движения. Но всё прошло так, как предупреждал инструктор..
    На экзамен записали через 1,5 недели. Не сдала, сама. Даже валить не пришлось)) Но всё равно бы завалили, несдача 100%. После этого экзаменатор сказал купить 6 (!!!) доп занятий, а не 4, как указано в документах! (об этом меня также предупреждал мой инструктор)..
    Спросила, почему 6, а не 4. На что был дан заученный, поставленный ответ о том, что если беру 4 занятия, то сдаю экзамен на общих основаниях, а там сдам-не сдам… опять платить… А если беру 6 занятий, то ставит автомат, т.к. якобы я учту и исправлю свои ошибки.
    А всё потому, что при несдаче площадки покупаются 2 доп занятия, а я сдала с первого раза. Вот, догнали. В итоге еще плюс 7000р.
    Тут сделала, как посоветовал инструктор, 2 занятия на площадку, а 4 на город по маршруту ГАИ. В школе на Марксистской дали номера инструкторов по месту, куда меня определили на экзамен в ГАИ (сам звонишь и договариваешься).
    Сначала записалась к Диму Рашидовичу (фамилию не запоминала, да и не очень-то хотелось). Отвратительный инструктор! С таким пренебрежением ко мне еще никто не обращался. Всё время с презрительной ухмылкой, мои, уже редкие, вопросы игнорил. Орал и дергал руль, если вообще смотрел на дорогу. Хотя езжу я вполне нормально. Я после этого вообще за руль не хотела.
    Отказалась от него и записалась к другому инструктору. Вот тут-то меня научили не только экзаменационному маршруту, но и езде в принципе. Мы обкатывали такие моменты, которых нет на экзамене, но есть в жизни. Например, круговое движение. Безмерно ему благодарна, теперь хочу авто еще больше, причем именно механику! Видно, что человеку не всё равно.
    У меня всё это тянется уже год, т.к. вынуждена была прервать учебу. А если не считать перерыва, то учеба заняла пока что 8 месяцев.
    Осталось сдать теорию (3 билета на Марксистской), а потом ГАИ.
    А что дозвониться, это да… А если и дозвонишься, то выслушают и перекидывают дальше.
    По поводу организации: подала документы я в Центральную Автошколу на Курской, они послали меня оплачивать и записываться в Автошколу на Марксистскую, печать на документах у меня от какой-то организации Аврора, Личный кабинет с вебинарами на сайте Автошколы при МГТУ им. Баумана (доступ ровно год), а машины, инструкторы и экзамены в Автошколе Онлайн.
    Никому никогда не посоветую идти сюда…

    Ответить
    • Продолжение)) прошу прощения за много букв, но пишу, как говорю:)
      Комплексный экзамен в автошколе (3 билета в древнейшей программе) сдала с первого раза. После каждого билета подходила девочка, чтобы убедиться, что я действительно сдала. Нигде в программу не вносятся твои данные. Выглядело это со стороны на «поверим на слово». Сдала, а чела, который может поставить печать\подпись нет на месте. На этот экзамен приходишь в порядке живой очереди в будни с 11:00 (!) с обедом а час с 14:00 или с 15:00, уже не помню. В общем, сдала и ладно.
      После этого я стала ждать звонка с записью на экзамен в ГАИ. Мне позвонила почти сразу делопроизводитель и сообщила, что у меня закончилась мед. справка. А т.к. я из ооочень дальнего региона страны, решила сделать у них за 1 день по-быстрому. Врач якобы делает запрос в мою поликлинику по месту прописки и выясняет, состою ли я на учете и нарколога и психиатра. Без этих врачей мед. справка в районе 3200руб., с ними — 4200руб. В день моего приёма у врача вообще висла система, как она мне сказала, и справка была оформлена задним числом. Лично мне-то по фиг, пускай, главное, что я получила эту справку. Но зачем же тогда это дело позиционировать как запрос в мою поликлинику и накидывать тыщу?
      Предоставив справку лично в руки делопроизводителя по её просьбе, для ускорения записи на экзамен (ну хоть кому-то не всё равно…), т.к. на тот момент через 4 недели я собралась в отпуск, через 1,5 недели меня записали на заветный экзамен в ГАИ Марьино.
      Припёрлись мы, как потерянные дети, в ГАИ к 8:00 утра, и никто не знает, что делать, к кому обращаться и т.п.
      Потупив, как и все, в окно минут 20, там сказали ждать представителя автошколы, раз мы от нее (все наши доки у него). Ближе к 9ти представитель приехал, и привезли наши машинки Volkswagen Polo, как и было обещано (на них учились). Раздал наши доки-карточки и отправил в здание ГАИ на теорию. Так и толпились мы, ожидая, когда вызовут по фамилии. К 10ти я попала на теорию, сдала, и вышла ждать сдачу площадки. Представитель сказал нам ждать у толпы народа, кто сдает площадку, типа к вам подойдет инспектор, проинструктирует, пронумерует, и пойдете сдавать.
      В итоге мы тупили до 13:00, перед нами человек 35 сдавали, кто сдавал не первый раз. К нам так никто и не подошел. К часу инспектор подошел подсчитать повторников-опоздунов и нам, 20ти человекам, «А вы чё тут делаете?? Кто первый раз, тот после 15:00» !!!! О_О
      Перед нашей сдачей инспектор, действительно, всё объяснил, ответил на все наши вопросы, очень всё профессионально, подробно и по-доброму. И мужчина, который проверял езду, «гуляя» по площадке, после сдачи подходил и объяснял сдавшему или не сдавшему в чем была ошибка и почему. На мой взгляд, великолепное отношение к ученикам.
      Глядя на езду по площадке большого количества людей, я поняла, что валить тут кого-то нет смысла.. Люди сами валились и порой из-за простейшей ерунды. Площадку сдала с первого раза. Ездила почти всё время с тормозом, чтобы ехать оооочень медленно. И всё равно уложилась (7мин). Дается 10 минут, и 30 секунд начать движение после готовности.
      Через неделю назначили город. Нужно было приехать самому на Донецкую, 35. В школе скажут, что обязательно надо сначала приехать в ГАИ, но этого делать не надо!!! Можно сразу ехать на полянку на Донецкой, например, к 8:30. Машины пригнали (с инспекторами) примерно в начале 10го. Сдавали сразу на двух машинах и за каждой сопровождающая машина с 3мя последующе сдающими.
      Город сдала с первого раза, ни за один из экзаменов не платила. Всё оказалось вполне реально, если быть внимательным со знаками (тут мой штрафной балл — я ехала по зоне 20 км\ч и прощёлкала перекресток и продолжила ехать 20 км, пока инструктор не сделал замечание).
      Не забывайте входить в повороты и развороты на 2й скорости, а не 3й. Важно, этому вроде не учат, при парковке с разметкой можно одно парковочное место пересечь и на следующем обязательно встать. Если поедете по парковочной разметке в целях парковки — вы не сдали. В нете много видео маршрутов, но лучше хоть раз проехать по маршруту ГАИ, где будете сдавать.
      Запись на получение ВУ через ГосУслуги через неделю. Там же оплата гос.пошлины. Приходишь, тычешь нос в окошко, даешь паспорт и уникальный идентификатор начисления (после оплаты гос.пошлины), потом втыкаешь на дверь в надписью ФОТО, вызывают по фамилии, там фотают и тут же через 5 минут выходишь с правами не только по Конституции)) ну, это алгоритм для ГИБДД Марьино.
      Всем успехов! Сдать всё самому вполне реально. Перед выбором автошколы лучше поспрашивайте знакомых, ведь только после всех моих мучений мне знакомые стали говорить о существовании нормальных автошкол.
      Всем удачи на дорогах! И извините, что там много текста:)

      Ответить
      • Поздравляю с правами! Супер результат! И спасибо за мегаотзыв(ы). И сколько раз ты по экзаменационному маршруту тренировалась?

        Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *