Движение на перекрестке и перестроения

Большинство заданий на экзамене в ГИБДД связано с движением на перекрестках, инспектор будет просить вас сделать правый и левый поворот, развернуться. Правый поворот и развороты я разобрал максимально подробно, в этом тексте собраны другие маневры связанные с движением на перекрестке и перестроениями.

Поворот направо — что говорят ПДД и какая реальная ситуация на дорогах (как обычно действуют водители с водительскими удостоверениями)

Правый поворот — как нужно действовать на экзамене и на что будет обращать внимание инспектор

Разворот (на перекрестке, вне перекрестка, с использованием придомовой территории)

Осуществлять повороты налево, движение на перекрестках

Я подробно расписал поворот направо. В случае поворота налево, вам изначально нужно контролировать несколько направлений движения. Также нужно научиться поворачивать строго в свою полосу (а не начинать поворот раньше, во встречку), поворот должен выглядеть максимально приближено к углу 90 градусов и начинаться на полосе попутного движения.

Движение на “X” и “T”- образных перекрестках

Проезды перекрестков состоят из правых и левых поворотов, но все-таки я их выделил в отдельный пункт. Вы должны понимать, как действовать при движении на регулируемых и нерегулируемых перекрестках, понимая приоритеты и что делать, когда вы не успели завершить маневр. Эти маневры должны быть тщательно отработаны в ходе подготовки. Желательно знать особенности основных перекрестков на экзаменационном маршруте. Дополнительно нужно понимать, что делать, если вы не можете выполнить маневр на перекрестке до переключения светофора.

Экзаменационный маршрут ГИБДД, дорожная обстановка на маршруте и особенности маневров, которые придется делать на экзамене в ГИБДД

Исключить перестроение через сплошную

Нужно всегда помнить, что нельзя пересекать сплошные линии разметки, даже в рамках своего направления движения. Например, нельзя перестроиться в правый ряд через сплошную. По ПДД это мелкое нарушение, на экзамене в ГИБДД – 5 баллов.

Позиция в своей полосе при маневрах

Вы должны всегда двигаться в своей полосе. По факту, разметка полос встречается не так часто, так что всегда нужно понимать, где вы находитесь. Перестраиваться между полос можно только по правилам ПДД, показывая свой маневр поворотниками. Сюда же примыкает навык правильно занимать место на дороге и не мешать другим участникам движения.

Движение назад

Подобные (например, разворот с прилегающей территории с использованием заднего хода автомобиля) маневры тоже нужно потренировать при обучении. И помните, что при движение назад на дороге на экзамене, желательно включать аварийную световую сигнализацию (хотя при прямолинейном движении назад это не обязательно, проще это делать всегда и известны случаи выставления штрафных баллов за невключение).

При необходимости оперативно перестраиваться между полосами в потоке

Этот маневр был кандидатом в раздел сложных маневров, но все-таки разместил его здесь, так как ездить, не умея выполнить его, сложно. Простейший пример – объехать маршрутку, которая резко остановилась для высадки пассажиров. Делая такой маневр, вы, по-первых, должны контролировать ситуацию по зеркалам, во-вторых, должны показывать свои маневры поворотниками и, в-третьих, должны не тереться рядом с препятствиями, а объезжать по соседнему ряду. На экзамене, если есть такая возможность, лучше подобных маневров не совершать.

Опубликовано 6.8.2016, версия 1.1 от 23.05.2017
Если Рулимс помог вам (упростил получение водительского удостоверения или позволил сэкономить в чем-то) помогите и ему, буду благодарен за любые суммы, перевести можно как с банковской карты, так и из Яндекс.Деньги (необходимо выбрать нужный способ оплаты). Полученные средства позволят развить ресурс, поднимать новые темы и возможно предложить новые сервисы.

Если вы не можете воспользоваться предлагаемыми способами перевода, поддержите близкий мне Благотворительный фонд Предание. У них доступны практически все имеющиеся способы приема средств.

Также можно помочь опубликовав ссылку на Рулимс (http://www.rulims.ru) в вашей любимой социальной сети, блоге или форуме (особенно был бы благодарен за блоги и форумы, заранее огромное спасибо). Так же буду благодарен за участие в группах в социальных сетях и исключительно благодарен за перепосты интересных вам материалов в ваши блоги и форумы. Для развития проекта так же очень полезны ваши комментарии и примеры из вашего опыта. Для комментариев лучше зарегистрируйтесь на Рулимс. Форма регистрация на сайте максимально простая, предполагаются сервисы только для зарегистрированных пользователей. Подробней почитать как можно помочь ресурсу можно на странице Поддержка и участие в проекте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *