Отзывы МРЭО ГИБДД Санкт-Петербург, шоссе Революции, 2016-2017 года

Пять отзывов по экзамену в ГИБДД на получение водительского удостоверения (МРЭО ГИБДД Санкт-Петербург, шоссе Революции, февраль-март 2016 год, октябрь-декабрь 2015 года, июнь-июль 2016 года, это РЭО единственное место где принимают экзамен в Санкт-Петербурге (можно сдавать в ленинградской области, часто это оптимально)). Будет полезен и для других регионов. Раскрыто (характерными примерами) большинство моментов на которые нужно обратить внимание при подготовке и которым посвящен Рулимс.

Также приведено описание северной части 13 экзаменационного маршрута ГИБДД (на конец 2016 года — начало 2017 года), какие задания может дать инспектор и особенности их выполнения.

Также добавил два видеофрагмента с экзамена зимой в этом МРЭО, на видео несколько удачных и несколько неудачных попыток, обстановка экзамена в ГИБДД передана.

Почитать про особенности выбора автошколы и обучения вождению в Санкт-Петербурге можно здесь:

Санкт-Петербург — выбор автошколы, обучение вождению, получение водительского удостоверения (прав), городские особенности

Справочная информация по МРЭО ГИБДД ш. Революции:

Санкт-Петербург МРЭО ГИБДД шоссе Революции, дом 85 — маршрут экзамена, инструктор для тренировки по экзаменационному маршруту, время работы МРЭО, реквизиты для оплаты

Если вы еще находитесь на этапе выбора автошколы, то полезно почитать эксклюзивные отзывы об автошколах Санкт-Петербурга, процесс экзамена в МРЭО ГИБДД там так-же отражен.

Санкт-Петербург, отзывы об автошколах и экзаменах на получение водительского удостоверения в МРЭО ГИБДД

1 отзыв по экзамену в ГИБДД, комментарии:

1. Автор отзыва пытался сдать с автошколой, увидел подводные камни и решил записаться и сдавать в ГИБДД самостоятельно.

Запись на экзамены и пересдачу экзаменов в ГИБДД в автошколе

Запись в ГИБДД на экзамен и пересдачу экзамена для получения водительского удостоверения

Альтернативные возможности записи на экзамен в ГИБДД (через сайт Госуслуг или очно в РЭО), как приблизить экзамен

2. При первой самостоятельной попытке сдать без автошколы перестроился через сплошную и не сдал. Ошибка в базовом элементе вождения, при учебе инструктора на них редко обращают внимание. На экзамене команду дают с «подвохов» (мало времени на принятие решения), валится на подобном очень много людей (не успевают перестроиться по правилам).

Базовые навыки вождения (основные маневры на дороге)

3. Сдал со второй попытки, пришлось делать разворот в сложных условиях.

Сложное маневрирование автомобиля (маневры на дорогах, которые нуждаются в специальных тренировках)

Разворот (на перекрестке, вне перекрестка, с использованием придомовой территории)

4. Пришлось общаться с принимающим экзамен инспектором и отстаивать свои действия. Для этого нужно хорошо понимать, что делаешь и знать экзаменационный маршрут, на незнакомом маршруте подобное малореально.

Изучение ПДД (реалии дорожных ситуаций)

Где учиться (маршрут обучения автошколы)

В итоге права получены, вождение в городе сдано с 4 попытки (с учетом 2 попыток с автошколой).

2 отзыв по экзамену в ГИБДД, комментарии:

Во многом дополняется первый отзыв из МРЭО на шоссе Революции, причины получения оценки “не сдал” другие, но тоже очень характерные. Водительское удостоверение в данном случае получено с 4 попытки, 2 раза сдавалась площадка и 3 раза вождение в городе.

1. Первые две попытки делались с автошколой, далее самостоятельно.

Запись в ГИБДД на экзамен и пересдачу экзамена для получения водительского удостоверения

2. На площадке были небольшие сложности при выполнении “эстакады”, машина заглохла, но упражнение все равно было выполнено. При выполнении “параллельной парковки” в начале упражнения человек не прижался к линии и потом не смог скорректировать выполнение упражнения и завалил попытку. После ошибки инспектор попросил доделать упражнение, а не начать сначала и это вызвало проблемы. Со второй попытки площадка была сдана.

Экзамен на площадке, на что обратить внимание при подготовке

3. Первая попытка в городе был завалена при развороте из-за толкования ПДД, которые нужно знать не уровне билетов, а глубоко, плюс уточнять возможные подвохи на экзаменационном маршруте.

Изучение ПДД (реалии дорожных ситуаций)
Где учиться (маршрут обучения автошколы)

4. При второй попытке на экзамен неожиданно была подана Lada 2110, с отечественным автомобилестроением человек был не знаком.

Автомобиль для обучения вождению и экзаменов в ГИБДД

5. Трогаться с газом не умел (что это нужно уметь делать и не подозревал), руление тоже вызывало проблемы…

Как трогаться на автомобиле, возможные варианты начала движения

С третьей попытки вождение в городе было сдано. С чем мы и поздравляем!

3 отзыв по экзамену в ГИБДД, комментарии:

Интересен с точки зрения отношения инструктора и автошколы к обучению.

4 отзыв по экзамену в ГИБДД, комментарии:

Опять же показывает отношение автошкол и инструкторов к обучению.

5 отзыв по экзамену в ГИБДД, комментарии:

Данный отзыв публикуется из-за того что автор рассказывает случай когда на площадке ГИБДД размеры упражнений выставлены с нарушением и это удалось доказать. И пример автошколы которая обозначает что вполне можно сдать самостоятельно.

Экзамен на площадке, на что обратить внимание при подготовке

1 отзыв, экзамены МРЭО ГИБДД Санкт-Петербург, шоссе Революции, 02-03.2016

Опубликован с любезного согласия автора Александра Морозова. Большое ему спасибо.

МРЭО ГИБДД Санкт-Петербург шоссе Революции 2016

МРЭО ГИБДД Санкт-Петербург шоссе Революции 2016

Подготовил отчёт о получении водительского удостоверения. Насчёт автошколы расписывать особо не буду. С ней я сдал теорию и площадку, а город не сдал два раза. Понял что к чему, начал искать чё-как, вышел на эту самостояшек. Почитал-посмотрел, решил сдавать через госуслуги. Первый экзамен был в феврале. Выходной, очень много народу. Волновался страшно. Не сдал, пересёк сплошную при перестроении для правого поворота с Химиков на Электропультовцев. Кто ехали со мной — первый сдал, остальные нет (Прытов принимал). Второй раз 9 марта сдавал, в будний день, народу оказалось немного. И снова Прытов принимал. Так получилось, что сдавал вообще самым последним. Прилагаю схему маршрута с комментариями. На кольце не спешил. Машин и людей довольно много, надо было объезжать с поворотниками. После выезда с кольца (с Коммуны на Химиков) уже разогнался по левой полосе, но держал в голове, что может опять дать команду направо повернуть, а там довольно длинная сплошная. И вот он, как и в прошлый раз, практически перед ней командует направо. Я был к этому готов и успел перестроиться. Повернули, значит, на Электропультовцев. Ясно, что надо будет разворот делать, а тут засада, после четырёх столбов (ну чтобы 100 м. видимости было) сплошь легковые и большегрузы. Доехали до поворота направо в самый тупик, так и к тупику даже не вырулить, грузовик перегородил (что-то там разгружали). Я принял решение развернуться напротив этой «типа автобусной остановки». Развернулись. Всё, говорит, приехали, знак видишь? Я говорю, — вижу, но здесь нету остановки, полностью заставлено всё машинами, какая остановка к чёрту! Вышли из машины, начали спорить. Он говорит, дескать надо было разворачиваться в самом начале Электропультовцев. Я говорю, — там же знак только прямо. Он говорит, — вы все достали меня с этим знаком, начитались в интернете! Он висит типа только на заправку. Я говорю, — а если бы там развернулся, вы бы сказали по-другому. Вобщем говорит, — нет времени спорить, иди отсель в 8 окно, сдал. Вот такие фортеля на пути к цели. Спасибо большое группе, создателям, участникам. Сдать самому действительно возможно. Надо не сдаваться, не унывать, готовиться и всё придёт!

2 отзыв, экзамены МРЭО ГИБДД Санкт-Петербург, шоссе Революции, 10-12.2015

Опубликован с любезного согласия автора, но анонимно. Большое спасибо автору.

Хочу поделиться своим отчетом, хоть и немного запоздалым)

Итак, я изначально твердо решила, что сдавать буду без взяток: противно поддерживать эту гнилую систему получения прав, где слово «взятка» трансформировалось в «подстраховочку» и перестало быть чем-то постыдным. Кроме того, если подумать в более широком смысле, то те, кто поддерживают такую систему косвенно становятся виновными в ДТП, которые происходят по вине хозяев купленных прав. (да простят меня мои друзья)
Инструктор в АШ абсолютно не настаивал на оплате, хотя распросы про других сдававших без взяток привели к печальным выводам: с первого раза сдать могут единицы. Официальные занятия закончились очень быстро и я стала брать доп. накаты. Много. Но прогресс почему-то резко замедлился и уверенность никак не приходила. Я перестала мечтать сдать с первого раза и бросила все силы на занятия на площадке — за день до экзамена я ее проезжала просто идеально.

22.10.15 1-ая Попытка.

Сказали приехать к 8. Оказывается, что в 8 ГИБДД только распахивает двери и все кто приехал чуть раньше ждут на улице. Потом еще часа 2 приходится бесполезно просидеть в холле в ожидании теории. С первым экзаменом проблем не возникает — спасибо приложению на телефоне, очень удобно зубрить в дороге.
Далее нас (человек 40) зовут на площадку, вернее к воротам перед ней, предварительно сделав коллективное фото (зачем?). Минут через 30 начинают приглашать. На улице градусов 10, но погода сырая, ветреная, поэтому я успеваю изрядно замерзнуть, но мне везет — инструктор говорит готовиться одной из первых.

В машине я одна. Первое испытание — эстакада. Машина вибрирует, задерживаю сцепление…заглохла! Но назад к предательскому конусу не откатилась. Второй раз трогаюсь нормально. Фух!
Далее — параллельная парковка. Со старта проезжаю вперед, выкручиваю руль вправо, ищу фишку в левом зеркале… — СТОП! Вы заехали за линию, переделывайте, — говорит мне гаишник и тычет на линию слева под моими колесами. Я в ужасе перебираю в голове варианты для исправления положения и понимаю, что не вижу таких. Перехожу на 1-ую, обратно выравнивую машину. Вижу, что изначально не прижалась к фишкам (на тренировках я об этом даже не задумывалась и все получалось). Не могу придумать как теперь припарковаться из этого положения, поэтому тупо повторяю ошибку. Экзамен закончен. На самом деле надо было всего-то сказать: «Я хочу переделать элемент со старта», но я почему-то подумала, что мне надо исправиться тут же, за что я и поплатилась 2 тысячами (ушедшими в казну АШ) и месяцем ожидания следующей попытки. Не повторяйте моих ошибок, переделывайте элемент сначала 🙂

15.11.2015 2-ая попытка.

По дурацким правилам надо опять ехать к 8, несмотря на то, что теория сдана. Теперь уже троганье с горки дается без ошибок. На параллельной парковке мне кажется, что я точно стою на линии или даже чуть за ней, но мне говорят: проезжайте дальше. На развороте тоже проблем не возникает — я просто четко повторяю, что мне говорил инструктор. Сдала, ура!
3 девушки, которые также сдавали на машине моего инструктора, с площадки не вернулись.

Старт города прямо от площадки. Как только садится инспектор спокойствие тут же улетучивается. Едем из тупика к шоссе Революции, справа по обочине идет пешеход, вроде я не задену его, но решаю взять чуть-чуть левее, чтобы ему было покомфортней идти, за что тут же ловлю 3 балла за невключенный поворотник (не включила намеренно, так как мне показалось, что я подвинулась левее буквально на сантиметр). Едем дальше. Вместо заветного поверните налево (а дальше Химиков), слышу команду — направо (в сторону Комунны). Всех пропускаю, поворачиваю направо, проезжаю мимо здания ГИБДД и получаю команду развернуться. До нерегулируемого перекрестка с Коммуны ехать не хочется, ловлю взглядом ближайшую прилегающую территорию слева и решаю развернуться напротив нее. Включаю поворотник, перехожу на 1-ю, останавливаюсь, чтобы пропустить встречку и вдруг слышу: «Паркуйтесь справа, не сдали»…
На ш. Революции повсюду стоят знаки «Остановка запрещена» и я их видела, но была уверена, что этот знак относится к остановке у правого края и не действует на остановку для пропуска встречных машин при развороте. На занятиях по теории нам этого не говорили, в билетах такого не было и с инспектором похожих ситуаций не случалось. Потом рассказывала многим знакомым с правами — никто не знал про это)
Очень было обидно, что экзамен для меня закончился так быстро… Но задача минимум выполнена — площадка сдана, можно забирать документы. В кратчайшие сроки зарегалась на на гос. услугах и стала искать номерок. Сайта Артемьева я тогда еще не знала, поэтому ткнула наугад в выходные через 2 недели и поймала свободный номерок! ??

29.11.2015 3-ая попытка

К этому моменту я была уже очень хорошо подготовлена: подробно изучила карту ловушек, несколько раз проезжала маршрут с мужем (в качестве пассажира), специально брала занятие у инструктора на Ford focus, чтобы почувствовать незнакомую машину и еще проехала маршрут с Алексеем, хотя к этому времени я уже была настолько «прошарена», что ничего нового не узнала)) В общем, на экзамен я шла с полным ощущением, что сегодня-то уж я точно сдам!

Прихожу на кольцо, с нетерпением жду заветный Ford Focus, но вдруг подъезжает 10-ка! Я никогда ранее не сидела в отечественных автомобилях и меня тут же охватывает паника. В добавок ко всему, меня вызывают первой. Сажусь, неуверенно настраиваю сидение, дохожу до настройки зеркал — они оказываются затонированными голубым цветом, что непривычно. Настраиваются чисто механически, т.е. чтобы настроить правое зеркало приходится тянуться через инспектора. Зеркала кажутся неподатливыми, поэтому я настраиваю их практически наобум, «для вида».
Далее прошу показать мне, как переключиться на заднюю передачу — она располагается перед первой. Чтобы ее включить надо нажать на ручку (как бы вдавить вовнутрь), затем до упора налево и наверх. Я не сразу понимаю механику этого действия и несколько раз вместо задней включаю первую. Инструктор начинает раздражаться, от чего мое волнение только усиливается. Раза с 4-ого получается, можно ехать.
Огибаю кольцо, поворачиваю направо (на Химиков), еду на 2-ой передаче, чтобы лишний раз эту злополучную ручку не трогать)) Около Электропультовцев звучит команда «развернитесь на нерегулируемом перекрестке». Беру правее на левой полосе, останавливаюсь. Помню, что для того, чтобы вписаться надо на месте выкрутить руль до упора, но он начинает сопротивляться — крутится ооочень туго. Приходится собрать всю свою девичью силу и двумя руками по чуть-чуть его двигать — в мыслях хихикаю над тем, как это выглядит. Встречки нет, трогаюсь…заглохла! Еще раз…опять глохну! Предполагаю, что слишком быстро отпускаю сцепление, в третий раз делаю это ну совсем медленно — наконец машина сдвигается с места.
Еду по Химиков обратно к кольцу, инспектор просит «развернуться». Первую прилегающую территорию я пропускаю, на что сразу слышу вопрос «Команда ясна?». Подъезжаю к следующей (напротив красного здания) и готовлюсь к развороту. Встречки нет — дороги абсолютно свободны, теперь уже очень плавно отпускаю сцепление, но тут же глохну. Потом снова. И снова. ?? Не понимаю, что не так. Инспектор отвечает на мой немой вопрос: трогайтесь с газом, здесь же уклон. С газом все получается, но меня это не спасает, т.к. я уже набрала свои баллы за неуверенное вождение. ?? 3 иномарки, на которых я ездила ранее, спокойно трогались со сцепления, поэтому я даже не задумывалась об этом.

Остаток дня мониторила номерки, чудом удалось поймать номерок на дату через месяц, да еще на какую дату — 31 декабря ??

4-ая попытка. 31.12.2015

Ближе к дню сдачи начали ходить слухи, что в ГИБДД будут принимать экзамен только до 12. Мой номерок на 12:30. На всякий случай решила поехать к 11. Захожу в здание и смотрю у меня на телефоне пропущенный вызов с номера ГИБДД — наверное, хотели меня перенести. Не перезваниваю) На 3-м этаже меня благополучно отмечают и отправляют на кольцо.
Там уже стоят человек 20. Накануне я брала занятия на 2115, поэтому уже готова и к отечественному авто, но приезжает белый форд. Меня снова вызывают первой, сзади еле втискиваются еще 3 человека.
Ищу ремень, но инспектор говорит не пристегиваться (было бы прикольно заявить ему, что в этом случае я не имею права начать движение??).
Первый маневр — обогнуть кольцо и выехать направо. Далее «на нерегулируемом перекрестке поверните направо» — делаю поворот на Электропультовцев. Форд фокус — очень податливая машина, послушно и плавно отвечает на любое действие, поэтому разворот через прилегающую, который пришлось вскоре делать на Электропультовцев не вызывает затруднений (а я по поводу него больше всего переживала). На выезде с Электропультовцев звучит команда «поверните налево», поворачиваю и мысленно требую инспектора завершить экзамен пока я не накосячила. К счастью, он повинуется и вскоре я слышу долгожданное «выберите место для остановки». Стараясь на радостях не совершить ошибок, останавливаюсь и получаю документальное подтверждение сдачи экзамена! Счастье, радость, восторг, трехчасовое ожидание и я с правами!
Прикрепляю скрин карты с маршрутом, который мне достался.

Когда упоминаю при знакомых, что сдала без взятки, то все удивляются, что так вообще можно. У людей прочно укоренилось мнение, что это нереально. Но мы-то знаем) Думаю, что чем больше говорить и доказывать, что платить необязательно, тем больше людей будут пытаться сдавать честно, что в конечном итоге пошатнет систему покупки прав. Всем удачи!

Экзамен Шоссе Революции (МРЭО ГИБДД Санкт-Петербург)

Экзамен Шоссе Революции (МРЭО ГИБДД Санкт-Петербург)

3 отзыв, экзамены МРЭО ГИБДД Санкт-Петербург, шоссе Революции, 06-07.2016

Автор предпочел сохранить анонимность. Спасибо ему за отзыв

Три дня назад наконец сдал экзамен, правда права так и не получил — база висела полдня. Рожал я их почти 9 месяцев — с конца декабря до середины июля. Начну с самого интересного, с моего великолепнейшего школьного инструктора — на первом же занятии мы по каду поехали к нему домой(ему нужно было), в этот же день он поинтересовался — хочу я сдать или посмотреть как другие сдают?)) По ходу «обучения» я постоянно слушал кулстори про то что я никогда не сдам и никто не сдаст и что это вообще не возможно.. про то как он гайцов на**й посылал, ездил пьяный и вообще больше тыщщи им в жизни не платил! На последнем занятии перед экзаменом в гаи мы поехали к его корешу через весь город брать его на буксир, вез его естественно я, на гибкой сцепке, было здорово, но не то, что мне нужно перед экзаменом. Я думаю не стоит пояснять, что он научил меня уверенно ехать прямо и иногда направо)
Однако самое веселье началось на школьном экзамене — на теории одна из девочек так волновалась ожидая результатов теории, что сама побежала к старшему мастеру с просьбой подстраховаться. В этот же день сдавали площадку — сдали по-моему 3-4 из 30 включая меня, однако меня больше порадовал случайно(правда случайно) подслушанный диалог моего кондуктора с одним из его учеников:
-«что ни разу с тобой площадку не делали?»
-«ни разу»
-«да там ничего сложного, на нее вообще всего одно занятие выделяется» ….

…короче вы поняли.
Потом был экзамен в городе, на котором чудесным образом оказались те кто не сдал площадку -для меня он прошел быстро, я практически сразу развернулся на автобусной остановке и поехал домой. В смысле на метро) В день пересдачи попросили подойти в школу — и там сказали, что нам нужно оплатить пересдачу и написать положительный отзыв об автошколе.. или мы можем попробовать пересдать, «но не факт, что у нас получится». В общем экзамен я сдал.
В гаи (27 марта)теорию сдал без ошибок и выйдя подышать на улицу увидел своего конструктора — на другой машине!!! В смысле не на той, на которой я учился 3 месяца. И на ней я великолепно заглох 4 раза на эстакаде и поехал домой, опять же на метро, но сначала на маршрутке)) Придя через пару дней в школу мне заломили 2500 за пересдачу, я забрал документы и стал дожидаться 22 июня, это было ближайшее число на госуслугах.
К моменту сдачи экзамена в гаи я уже начал заниматься с частным инструктором(инструктор реально хороший, если нужно могу дать контакт), но он просто научил меня водить автомобиль поэтому классных историй с ним не было.
И вот наступает день сдачи — 22 июня, я был рад, взволнован, и даже одел рубашку, чтобы лучше выглядеть на фото на правах)) ….. И опять я валю эту чертову эстакаду — сказать, что я был раздавлен — ничего не сказать, я позвонил инструктору только через полторы недели — настолько мне было стыдно. Не сдав площадку — я прямиком направился в 315 кабинет и получил номерок на 12 июля(Особенно меня порадовал портрет в кабинете начальника экзаменационного отдела гласящий — «Я мзду не беру, мне за державу обидно»..мда уж)
И вот 12 числа, в 8:50 я стою у ворот площадки — выходит человек в гражданском и спрашивает, кто сдает индивидуально — мы отдаем ему карточки и ждем, меня вызывают первым, я сажусь в машину а там тот же инспектор что и в предыдущий раз, он меня узнал и сказал чтоб я не переживал — к слову инспектор очень приятный мужчина, по-моему Данилов. на этот раз площадку я сдал и пошел тудасамизнаетекуда дожидаться города..Меня опять вызвали первым — и после 4-5 минут езды я припарковался и отправился на 3й этаж.
Тут важно заметить — что инспектор прекрасно видит кто как водит — я постоянно по мере необходимости переключал передачи, вертел головой и включал поворотники, поэтому он отпустил меня после поворота направо и разворота электропультовцев(какое ужасное название, его так долго и сложно писать) Ну а по пути до мрэо обзвонил всех дорогих людей и похвастался какой я молодец.. ну а потом 6 часов на 3 этаже и я ухожу домой потому-что у них база висит, и такое происходит довольно часто. Но главное, что экзамены сданы, а получить карточку можно в любой день) Вот такая история была у меня — сдать самому можно, более того это очень легко, если умеете водить конечно. Peace.

4 отзыв, экзамены МРЭО ГИБДД Санкт-Петербург, шоссе Революции, лето 2016

Автор предпочел сохранить анонимность. Спасибо ему за отзыв

Сдавала с двумя автошколами, со своей государственной и с массовой.

Первый экзамен, со своей школой:
На площадке дважды ошиблась на параллельной парковке, ибо привыкла делать её по фишкам, а фишки передвинули и привет)
То повёрнутое колесо над левой линией, то сдала дальше назад — задний бампер над правой.
Не расстраивалась, ведь хорошо, что моё неумение парковаться заметил экзаменатор, а не хозяин поцарапанного лексуса.

Но следующий экзамен у моей автошколы — через полгода =(

Решила не ждать записи на госуслугах, а присоединиться к другой автошколе, и попросить несколько уроков на площадке для восполнения пробелов.

Выбираю по отзывам вроде бы нормальную автошколу, прихожу договариваться и там начинается Балаган. Директор рассказывает, в какой стране мы живём, и что если сверху не доплачу, то на экзамене меня завалят. Автошкола тут не при чём, сама мол страдает. Уточняю, как «валят» на площадке? Фишки сами бегают? Ответа нет, говорю «принципиально нет, мне площадки достаточно, а город потом на госуслугах».

Встречаемся с инструктором. Балаган продолжается, ещё более эмоциональный и нецензурный. «Коррупционный путинский режим» и прочая ересь. На вопросы «а не хотели бы вы начать борьбу с коррупцией с себя?» и «не совестливо ли выпускать на дорогу людей, которые не умеют ездить?» ответ отрицательный.
Но парковаться научил, на том спасибо.

Второй экзамен, со второй автошколой:
После теории все уже радуются и спрашивают, когда и где получать права=)
Аккуратный опрос 10 человек находит только ещё одного не платившего.
Площадку сделала нормально, я уже довольна.

Город, в 17 часов (ждём с 8ми утра). Остаются три машины, нас передислоцируют с Химиков на Потапова перед Ириновским. Трафик++.
Директор напоминает, где мне завтра забирать документы после несдачи.
Машина с ещё одним принципиальным учеником уезжает, но вскоре возвращается к нам в сопровождение.
Спрашиваю, как дела? «Помешал при перестроении другой машине». Удивляюсь.

Последней очередь доходит до моего авто.
Завожу — машина прыгает и останавливается. Ручка в первой передаче, недосмотрела.
Завожу ещё раз, едем направо на Ириновский, предложение припарковаться. «Здесь не получится». Ок, поворот налево.
Аккуратно перестраиваюсь в средний ряд, из него начинаю перестроение в левый и, второй раз взглянув в зеркало, замечаю машину сопровождения, перестраивающуюся быстрее но прямо на хвосте у меня. Начинаю подозревать, какой машине помешал другой ученик. Остаюсь в своей полосе, снижаю скорость, перестраиваюсь следом.
Поворот налево на Индустриальный, сразу не выезжаю на забитый перекрёсток. Поворот в средний ряд (внимание на трамваи).
Прямо, прямо, налево на Энтузиастов. Один раз переключая передачу, ткнула 1 вместо 3. Пояснила, что непривычная машина, инспектор понял.
Вообще всю дорогу инспектор был очень доброжелателен и несколько раз похвалил.
Перед небольшим Т-образным перекрёстком с Осипенко предложение развернуться. Перекрёсток проезжаю прямо, разворчиваюсь в разрыве напротив прилегающей. «Ищите место для парковки». Долго искать место не дал, сам нажал на тормоз, что меня озадачило. Но всё ок — идите в МРЭО!

Если бы пришлось сдавать ещё раз, то в массовую автошколу я бы больше не пошла. Считаю, что описанный выше балаган чисто на их совести.
Вполне реально выловить номерок пораньше на госуслугах, а потратиться лучше на дополнительные уроки.

5 отзыв, экзамены МРЭО ГИБДД Санкт-Петербург, шоссе Революции, лето 2016

Опубликован с любезного согласия автора Марии Суворовой. Большое ей спасибо.

Данный отзыв публикуется из-за того что автор рассказывает случай когда на площадке ГИБДД размеры упражнений выставлены с нарушением и это удалось доказать, естественно с большим трудом (выделил этот кусок текста). И пример автошколы которая обозначает что вполне можно сдать самостоятельно.

По мини-традиции начала писать отзыв ещё в очереди в МРЭО, но после сдачи паспорта мне разрешили погулять часа 3, что я с удовольствием и сделала.

Мыслей о покупке прав у меня не было никогда) Мой отец сдал на права в 2009 сам со второго раза в Череповце, парень — с третьей попытки в 2014 году в Питере. На болтовню о том, что сдать без взятки нереально, я всегда отвечала довольно резко. Да и люди, говорящие это, обычно либо не сдавали никогда на права, либо пробовали сами не больше одного раза до того, как понести в зубах взятку ?

Вчера сдала экзамен с третьего раза! ? Теорию — с первого, а вот на площадке засыпалась два раза подряд, поэтому третий промах отправил бы меня сдавать площадку через месяц уже по новым правилам… Расскажу свою вам историю.

С марта 2016 я училась в автошколе ДОСААФ №4. На теорию ходила на Можайскую 6, её вел очень приятный полный мужчина с тростью. Рассказывал всё довольно интересно, поэтому я ходила на все занятия.

На практические занятие ездила аж на Гаражный 2, там у автошколы огромная площадка. Автомобиль Skoda Fabia 2010 года, инструктор нормальный, но как только просёк, что у тебя всё получается, то оставляет тебя одного на площадке и уходит заниматься своими делами. Обучение элементам (змейка, разворот, параллельная парковка и эстакада) на первом занятии проходило в режиме «крути быстрее, крути медленнее, вот молодец»; крутить на месте руль не разрешал (за что большое спасибо!). Когда я спросила у него, почему же все остальные ученики других инструкторов на площадке крутят руль на месте, он ответил, что это для глупеньких (не в обиду никому, моего парня тоже учили на месте крутить).

И мне наказал на своей машине без надобности руль на месте не крутить и не убивать гидроусилитель))

В начале июня сдавали школьный экзамен (только теорию и площадку). На экзамен я вышла после 4 занятий на площадке, но всё прошло хорошо, сдала с первого раза. Школа мне понравилась тем, что за пересдачу школьного экзамена не нужно ничего платить, а также никаких разговоров о взятках для сдачи экзамена в ГИБДД. Я общалась с двумя инструкторами, и оба на вопрос «А реально ли сдать самой?» отвечали, что вполне реально, но скорее всего, не с первого раза.

1) В начале июля был первый экзамен с автошколой. Запустили нас на теорию около 9:30 утра, в 10:30 мы начали заходить на площадку, меня вызвали второй. Площадка та, что для гаишного форда (при выходе из МРЭО направо за ворота и снова направо вдоль забора). Инспектор, кажется, Сергеев при демонстрации проезда упражнений инструктором уточнил, что нужно пристегнуться. Эстакада-параллельная парковка-змейка. Последние два элемента показались значительно меньше, чем в школе, но со страха можно всякое увидеть)) На параллельной парковке сначала выехала правым бортом, а при второй попытке задним левым колесом остановилась на линии — не сдала, змейку даже не опробовала.

Следующий экзамен назначили на 30 июля. Перед ним я на 2 недели уехала в деревню отдыхать. Там мы выставили свою параллельную парковку)) Ширину взяли минимальную — 2,3 метра. Для Nissan Tiida, на которой я тренировалась, по методике ширина парковочного места должна была быть около 2,7 (ширина автомобиля + 1 метр), но я хотела научиться парковаться в куда более жёстких условиях. Парковалась я за отпуск раз 100 и выработала для себя методику, но стоило мне немного повернуть левое зеркало, как я сразу начинала вставать не в середину места. Для себя сделала вывод, что возьму один час дополнительных занятий у инструктора, пойму, как должно быть установлено зеркало и настрою его по ориентиру на машине перед сдачей площадки.

Пару дней откатала змейку с расстоянием в 6,5 метров между стойками (палками, в моём случае ?) вместо положенных 7. Трудностей не возникло.

Приехав после отпуска на доп занятие я узнала, что ученикам автошколы на прошлом экзамене (на который я не попадала из-за того, что он был дней через 5 после моего) уже дали заезд бокс, которому в моей автошколе не учили. Этот элемент они добавили на своей площадке, инструктор объяснил, как его делать. О мне показался самым простым, хотя во многих статьях его называют «самым сложным». В отпуске меня натренировали определять, стоит ли машина ровно по отношению к стойкам, находящимся справа за машиной.
На площадке определила «идеальное» для меня положения зеркала для параллельной парковки. После этого прокатилась 20 минут по городу, потренировала развороты на непопулярных улицах. Инструктор настоял на этом, так как экзамен был в выходной, когда инспекторы стараются держаться подальше от больших и важных улиц и строят маршрут «по задворкам.»

2) На втором экзамене нас стали запускать на площадку уже в 9:30, я была примерно двадцатой. Площадка за МРЭО у заправки. Инспектор Васильев. Эстакада-разворот-параллельная парковка.
Когда подошла моя очередь, я села в машину, настроила под себя зеркало и покатилась выполнять упражнения)) При развороте не смогла поставить машину перпендикулярно стоп-линии, заехав задним левым колесом на линию, которая посередине. При второй попытке выехала задом за конус. Конусы стояли не на линии, а внутри, якобы «в соответствии с размерами ТС».

Таким образом, попробовать парковку, которую я так усердно тренировала, мне так и не удалось.

По пути на выход я решила посмотреть, как этот разворот проезжают другие и увидела, что в длину машина не помещается между средними и боковыми конусами, хотя эти конусы должны стоят на расстоянии одной длины машины (всё упражнение должно быть шириной в две длины автомобиля). Я спросила у какого-то парня, который второй экзамен ходил с документами нашей автошколы, можно ли задать вопрос инспектору. Он посоветовал подождать, когда тот закончит, и подойти к нему.

Я вышла с площадки, позвонила двум людям в поисках поддержки)) Получив то, что хотела, я поняла, что ждать, пока ещё человек 15-20 проедут площадку, у меня не хватит терпения, и пошла обратно к инспектору. До того, как я подошла, разворот выполняла девушка на такой же Фабии, и выехала носом за конусы. Пока инструктор шёл забирать эту машину с упражнения, я спросила у Васильева, какой должна быть ширина упражнения. Получив ответ, я указала ему на стоящую внутри упражнения машину, у которой перед и зад торчали за конусами, и поинтересовалась, как же так получается, что машина не помещается левым передним и левым задним углами, если она даже не параллельно стоп-линии стоит, то есть по проекции её длина между этими углами ещё меньше реальной.

«У нас всё выставлено по машине. Вы хотите перемерить?» Идёт «перемерять машину» с его (или школьным, не знаю) помощником. Я смотрю на это со стороны. «3,6 метра», — сообщает мне Васильев. Я не соглашаюсь, так как они оба измеряют машину явно не по дальним точкам, а срезая часть бампера. «Хорошо, вот, 3,7». Снова не соглашаюсь. «Ну, 3,75, всё. Вам эти 15 сантиметров помогут?» Не 15, а 30 суммарно для упражнения! Инспектор переставляет конусы на 15 сантиметров с обеих сторон и даёт мне ещё одну попытку. Её я заваливаю по собственной тупости ? В автошколе я привыкла разворачиваться рано, так как ширины всегда хватало на то, чтобы при первом повороте поставить машину параллельно стоп-линии. После такого выехать к этой линии перпендикулярно не составит труда.

Поблагодарив инспектора, я отправилась домой с позором ? Села в автобус и вспомнила, что сравнивала Фабию с Тиидой, чтобы примерно представлять их разницу в размерах, когда тренировалась на последней. Для этого я скачала размеры из интернета, где указано, что Skoda Fabia имеет длину 4 метра. Тут у меня конкретно подгорело, ведь инспектор в мои первые 2 попытки украл у меня 80(!) сантиметров ширины для разворота.

Приехав домой, я позвонила в МРЭО, где мне сказали, что с такими жалобами нужно обращаться к старшему смены. Парень предложил съездить туда вместе и поговорить со старшим смены на тему того, чтобы мне отменили результат экзамена и позволили сдавать снова с автошколой 5 августа. Если результат не отменят, то моя следующая сдача будет возможна только 23 августа.

У кабинета 315 мы прождали около часа. Попав в кабинет, я рассказала Ткаченко свою историю, где главным аргументом в мою пользу было то, Skoda Fabia короче 4 метров просто не существует. Он предложил мне сдать экзамен индивидуально 8 августа, предварительно забрав документы из автошколы.

Я сказала, что не виню инспектора Васильева ни в чём, так как измерить машину точно и быстро не так уж и просто. И вообще, школам стоило бы подавать официальную информацию о размере машины, а то даже инструктор на вопрос о длине его автомобиля не может ничего ответить.

Для получения документов из автошколы мне понадобилось зайти к завучу и позвонить инструктору, который подтвердил, что не имеет ко мне претензий, и обязался подписать моё заявление на следующий день. Никто не задавал никаких вопросов, только сообщили, что вернуть документы в школу будет стоит 500 рублей.

Несколько дней до экзамена мы с парнем приезжали на парковку Ашана на Боровой, заезжали в самую даль, и я тренировала разворот и парковку. Так как в Форде я не сидела ни разу, я поняла, что мне нужен дополнительный ориентир помимо левого зеркала. Я выбрала линию, которая проходит слева от автомобиля после его постановки на парковочное место. Все стойки воображаемые, паркуюсь я на двойное парковочное место, которое по ширине примерно по стандарту, а в длину немного больше положенных двух длин машины.
Моя методика парковки была такова:
— притираюсь к стойкам справа,
— подъезжаю к переднему краю парковочного места правым задним колесом (аналог стойки в заднем правом стекле),
— выкручиваю руль вправо без остановки машины,
— смотрю в левое зеркало, ловлю правую дальнюю стойку посередине зеркала,
— сразу выкручиваю руль до упора налево — всё в движении, тормозя сцеплением на механике (я тренировалась на автомате, там тормозом),
— высовываю голову из окна и корректирую траекторию автомобиля.

Если вы не докрутите руль налево, то потом его докрутить не получится! Сразу выкручивайте налево, обратно подкорректировать всегда успеете, если едете медленно, как надо. Это мой рецепт идеальной парковки для экзамена ?

За день до экзамена мы поехали исследовать территорию, парень за рулём прокатил меня по Химиков и некоторым другим улицам по 13 маршруту, 10 раз поворачивали на Электропультовцев, столько же разворачивались на этой улице в один приём, в три и с использованием прилегающей территории.

Для подготовки советую вбить «экзамен шоссе революции» в поиск на YouTube и посмотреть пару видео от пользователя «autonakat», например, эти https://www.youtube.com/watch?v=j5hRBZPLZuw (включайте сразу ускорение видео, очень медленно говорит ) и https://www.youtube.com/watch?v=bPT-RkCHh0o

Сразу скажу, что я бы отказалась от разворота на перекрёстке Химиков/Электропультовцев с обоснованием, что не уверена, хватит ли радиуса для разворота, так как машину эту не знаю. Вполне резонно, я считаю) Но это у кого как хватит духу. Мы на Тииде не смогли развернуться с правого положения левой полосы.
3) 8 августа в 8 утра я пришла к Ткаченко, который направил меня в кабинет напротив для сдачи документов. После 5 минут ожидания мне выдали направление на сдачу и отправили на площадку, сказав, что инспектор обычно приходит туда к 9.

К 9 часам к площадке подобрались на индивидуальную сдачу человек 20, около 9:20 у нас забрали направления, а в 9:30 начали вызывать на сдачу. Змейка-парковка-эстакада.
На площадку меня вызвали второй. Я села в серебряный Ford Focus седан, рядом сидел инспектор Соколов. Я уточнила, могу ли я прокатиться 1-2 минуты на машине (как мне говорил Ткаченко) до выполнения упражнений, так как за рулём этой машины я в первый раз. Получила отказ с формулировкой: «Ну не знаю, почему так Ткаченко говорит. Вы в автошколе учитесь, а тут сдаёте, тут не место для катания. Вот, можете всё настроить, ручки подёргать…»

Трогаюсь. Трогаться Форд начинает очень поздно, Шкода при отпускании сцепления двигалась намного раньше. На сцеплении нога трясётся сильнее, чем при сдаче со школой ? Проехала змейку, припарковалась с высовыванием головы из окна)) На эстакаде заглохла третий раз в жизни. Ну, думаю, всё, не хватало ещё на самом простом элементе не сдать площадку! Проезжаю эстакаду со второго с громким выдохом на спуске)

Иду на Химиков 28, сажусь на ограждение у перекрестка и жду. Через некоторое время людей прибавилось, неподалёку трое парней обсуждали, кто сколько заплатил за площадку и город. Подошла девушка, что-то спросила у меня, а я ей в лоб: «А ты проплатила?» Она говорит, что да, у неё проплата всего, кроме теории ?
Другая девушка на вопрос проплаты стала говорить мне о ценах на это дело. Когда я уточнила, что спрашиваю именно про неё, она сказала, что нет, она не платила.
Возможно, кто-то посчитает такие вопросы бестактными, но мне всё равно ?

Я надеялась на меньшее количество взяток при индивидуальной сдаче, но обломалась)) Конечно, не берусь судить о тех оставшихся, но по выборке результат был плачевный.

В 11:30 к нам приехал Форд, меня вызвали сдавать первой, сзади посадили ещё двух девушек. Маршрут прилагаю в фото))

ГИБДД шоссе Революции экзаменационный маршрут

ГИБДД шоссе Революции экзаменационный маршрут

Сначала был правый поворот на Химиков, затем при проезде Электропультовцев задание «выберите место для разворота и развернитесь». Я вижу въезд на заправку, проезжаю его и решаю заехать задом на выезд с заправки, чтобы выехать передом и развернуться. Заехав задним ходом на заправку и включив левый поворотник, я понимаю, что передо мной двойная сплошная и я не могу выехать с заправки в ту сторону, куда хочу. Я быстро включаю правый поворотник, начинаю выезжать направо и говорю: «Извините, здесь не получится.»

Принимаю решение развернуться на первом пересечении Химиков и Шоссе Революции. Включаю левый поворотник и останавливаюсь, не доехав до пересечения проезжих частей пару метров. Я на второстепенной дороге, слева и навстречу все едут с главных дорог, поэтому я жду просвета с обеих сторон. Медленно подъезжаю к первому пересечению, снова встаю и пропускаю всех. Коленка на сцеплении очень вредничает и скачет, ждём просвета уже около минуты. Тут просвет появляется я еду немного вперёд и до упора поворачиваю руль влево, машина заканчивает поворот на пересечении проезжих частей, поэтому ей хватает радиуса. Выезжаю обратно на Химиков и двигаюсь по правой полосе (инструктор учил на учебной машине всегда ездить по правой полосе), объезжаю грузовик, получаю команду повернуть налево на ближайшем перекрёстке. Помню, что Электропультовцев прилегает к Химиков под острым углом, и срезать траекторию на перекрёстке я не имею права — окажусь на встречке по завершении поворота. Получаю команду найти место для остановки, останавливаюсь и слышу заветное про третий этаж и восьмое окно ?

Я отдала паспорт в 12 часов, а получила права в 18. 3,5 часа из этого времени я гуляла и занималась своими делами, а остальное время мучилась от неудобных сидений без спинки))

Хочу сказать большое спасибо тем, кто писал тут свои истории, я их молча читала ?. И тем, кто не рассказывает всем о том, что сдать на права нереально. К сожалению, на данный момент взятка считается большинством нормой и единственным способом получить права. Я осуждала и буду осуждать тех, кто платит за права по любым причинам. Если у тебя есть средства, чтобы дать взятку, нужно понять, что лучше потратить эти деньги на дополнительные занятия, чтобы водить так, что не придраться. Ситуаций, в которых срочное получение прав является необходимостью, нет. Что бы вы себе и другим ни говорили.

Итого я получила права, потратив 36 500 рублей = обучение в школе + мед справка + госпошлина + доп накат 1 час + пересдача в ГАИ со школой. Ещё был бензин на Тииду для тренировок, счёт его не вели))

Всем спасибо за внимание!

Описание северной части 13 экзаменационного маршрута ГИБДД, конец 2016 года — начало 2017 года.

Автор данных советов не известен, но думаю он не в обиде за публикацию (если он найдется будет сразу же упомянут), в любом случае ему большое спасибо.

1. CТАРТ. Выезжаем с Коммуны на Химиков
— поворот направо на Т-образном (никому не уступаем)

2. Перекресток Химиков/Электропультовцев
А. Поворот направо с Хим. на Эл.
— разворот на Эл. (с крайнего правого положения, лучше сделать остановку, видимость 100 м вперед-назад — столб с белой табличкой)
— разворот на Эл. (с использованием прилегающей территории заезжая задом, если никак не сделать по другому, остановка между серыми и зелеными воротами)
Б. Поворот направо с Эл. на Хим.
Выезжаем к краю пересекаемой проезжей части, пропускаем тех кто едет по Хим. Не отдаляемся далеко от поребрика в повороте и попадаем в правый ряд.
В. Поворот налево с Эл. на Хим.
Едем поближе к разметке слева, доезжаем до асфальтовой трещины, если надо пропускаем едущих по Хим. с обеих сторон.
Г. Разворот на перекрестке Хим./Эл.
Едем, прижимаясь как можно правее в левой полосе, останавливаемся в центре перекрестка, выкручиваем руль влево до упора, пропускаем встречку, разворачиваемся.(прижиматься желательно еще до выезда на перекресток, контроль в правое зеркало).

3. Разворот на перекрестке Химиков/Ш. Революции (очень редко дают — пробки).
— Пропускаем поворачивающих с Ш. Р. налево и встречку
— Доезжаем до СЕРЕДИНЫ ВТОРОЙ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ Ш. Р. и делаем разворот
— Доезжаем капотом до красно-белого знака «препятствие», пропускаем выезжающих справа с Ш. Р(если есть)., едем дальше.

4. Ш.Революции/Потапова.
А. Разворот:
Ориентир для места начала разворота — столб с рекламой, разворачиваемся на ближайшем пересечении (если перекресток регулируется). Крутим руль на месте (если стоим ждём встречку) или быстро на ходу налево (если никого). Если встречка непрерывна, то быстренько разворачиваемся с ПЕРВЫМ миганием дублирующего зеленого сигнала напротив. Встречке в этот момент уже красный.(редко дают — пробки).
Б. Поворот налево:
Выезжаем глубоко на перекресток, пропускаем встречку, поворачиваем во вторую проезжую часть.

5. Разворот на Химиков/Коммуны.
На первом пересечении разворачиваться нельзя. Можно на втором прижавшись правее и проехав поглубже, но только если справа нет припаркованных машин.

6. Разворот на Ш.Революции/Коммуны:
Едем поближе к разметке слева, если надо пропустить справа по главной дороге, останавливаемся в начале закругления прерывистой разметки, потом едем между люками до конца перекрестка, крутим руль влево, пропускаем тех кто едет сначала справа по Коммуне, затем слева по Коммуне, завершаем разворот.

Почитать еще:

Эксклюзивные отзывы об автошколах Санкт-Петербурга, процесс экзамена в МРЭО ГИБДД там так-же отражен.
Санкт-Петербург, отзывы об автошколах и экзаменах на получение водительского удостоверения в МРЭО ГИБДД

Справочная информация по МРЭО ГИБДД ш. Революции

Санкт-Петербург МРЭО ГИБДД шоссе Революции, дом 85 — маршрут экзамена, инструктор для тренировки по экзаменационному маршруту, время работы МРЭО, реквизиты для оплаты

Видео, экзамен вождение в городе, МРЭО ГИБДД Санкт-Петербург, шоссе Революции

Экзамен в МРЭО, Санкт-Петербург, шоссе революции, 07.12.12
Очень характерные видео, примеры правильного руления и ошибок.
Слышно плохо, включайте субтитры что бы услышать команды, 2 части.

Ссылки на полезные материалы:

Санкт-Петербург — выбор автошколы, обучение вождению, получение водительского удостоверения (прав), городские особенности

Экзамены по вождению в ГИБДД в сложных условиях – зимой, в гололед, снег, снег с дождем, в темноте, в холод

Опыт получения прав, сдачи экзаменов в ГИБДД, люди делятся своим опытом

Экзаменационный маршрут ГИБДД, дорожная обстановка на маршруте и особенности маневров, которые придется делать на экзамене в ГИБДД

Автошкола – зачем нужна, процесс и программа обучения

Экзамен ПДД (Правилам Дорожного Движения)

Упражнения на площадке автодроме, постановка задачи

Вождение в городе, постановка задачи

Запись на экзамены и пересдачу экзаменов в ГИБДД в автошколе

Запись в ГИБДД на экзамен и пересдачу экзамена для получения водительского удостоверения

Альтернативные возможности записи на экзамен в ГИБДД (через сайт Госуслуг или очно в РЭО), как приблизить экзамен

Процедура сдачи экзамена ГИБДД вождение в городе

Дополнительные факторы при сдаче экзаменов в ГИБДД, коррупция и различные мифы

Опубликовано 21.3.2016, версия 1.5 от 7.12.2016
Если Рулимс помог вам (упростил получение водительского удостоверения или позволил сэкономить в чем-то) помогите и ему, буду благодарен за любые суммы, перевести можно как с банковской карты, так и из Яндекс.Деньги. Полученные средства позволят развить ресурс, поднимать новые темы и возможно предложить новые сервисы.

Если вы не можете воспользоваться предлагаемыми способами перевода, поддержите близкий мне Благотворительный фонд Предание. У них доступны практически все имеющиеся способы приема средств.

Также можно помочь опубликовав ссылку на Рулимс (http://www.rulims.ru) в вашей любимой социальной сети, блоге или форуме (особенно был бы благодарен за блоги и форумы, заранее огромное спасибо). Так же буду благодарен за участие в группах в социальных сетях и исключительно благодарен за перепосты интересных вам материалов в ваши блоги и форумы. Для развития проекта так же очень полезны ваши комментарии и примеры из вашего опыта. Для комментариев лучше зарегистрируйтесь на Рулимс. Форма регистрация на сайте максимально простая, предполагаются сервисы только для зарегистрированных пользователей. Подробней почитать как можно помочь ресурсу можно на странице Поддержка и участие в проекте.

This article has 7 comments

  1. сегодня пошел сдавать в гибдд,теорию сдал с 1 ошибкой,вроде норм…потом мне гибддшник говорит типо иди почитси площадку веником,только линии,ну я ему не отказал…почистил..потом пришли на площадку,я стал сдавать,с начало я после вьезда на эстакаду я забыл стояночный тормоз включить,он сказал уже 1 оошибка,потом забыл остановиться,и еще у меня заглохла машина и я не вписался в поворот,пришлось давать задний..но почему то он поставил мне сдано)))потом пришло время города,мы сели,я пристегнулся,включил фары и поехал….он сказал остановись на обочине,и сказал что я не сдал,потому что не сказал ему что бы он пристегнулся…вот так вот друзья))

    Ответить
  2. Здравствуйте! Случайно наткнулся на сайт, бегло прочитал комментарии и вспомнил свою историю про то, как я мечтал в детстве стать автолюбителем и как реализовал свою детскую мечту в реальность.
    Не знаю, захотят ли опубликовать мою историю 2008г., но прочитав публикации — понял, что мало увы чего за это время (2008 — 2017г.) изменилось.

    Предыстория.
    Учась на 5-ом курсе института, скопив деньжат, записался в автошколу на В.О. Начал постигать науку о вождении с полного нуля, так как не имели в семье машины и за руль автомобилей своих друзей принципиально не садился.

    Начал учить теорию — НЕ ЗУБРИТЬ БИЛЕТЫ, А ИМЕННО УЧИТЬ или УЧИТЬСЯ РАЗБИРАТЬ ДОРОЖНЫЕ СИТУАЦИИ. Такой для себя выбрал метод, далее практика и первое вождение на площадке — знакомство с машиной и органами управления. Все шло стандартно — теория, площадка с последующим выездом в город. Всему учился по ходу и не стеснялся молчаливого инструктора бомбить глупыми и не глупыми вопросами, я же ему заплатил….. !

    Ближе ко времени сдачи экзаменов — инструктор на мазде начал меня разводить на «подстраховку»! Сначала я тянул с ответом на его предложение, время шло, температура накалилась, даже если бы и хотел — не дал бы денег из-за их отсутствия ))). Студент. Я сказал ему — НЕТ!
    В этот же день получил от инструктора на мазде отказ в сдаче экзамена в МРЭО с ним и на его машине.
    Поднял скандал в администрации АШ и стребовал с них другого инструктора. До экзамена 7 дней. 2 последних занятия по вождению и 3 доп. наката с новым инструктором на жигулях. Директор АШ давил морально тряся перед моим лицом стопкой бумаг с проваленными результатами в ГАИ. НУ И ЗАЦИПИЛИ МЕНЯ ЗА ЖИВОЕ ))) — ПОШЁЛ НА ПРИНЦИП, И ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!
    ИДТИ И СДАВАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО!
    Грамотное вождение с соблюдением ПДД — это залог безопасности всех участников ДД.

    Экзамены в МРЭО ГИБДД Санкт-петербург. Шоссе Революции. Декабрь 2008г. Увы не лётная погода, холодно, ветер, снег + волнение.
    1-я попытка.
    1. — Теория. Без проблем, сдал раньше чем оформились последние из моей группы.
    2. — Площадка. При старте, перед эстакадой, заглох. Забыл снять ручник. Малый откат назад (стойку не зацепил), инспектор попросил повторить. Повторил чисто.
    3. — Город. И тут я расслабился, мною охватило волнение. Очень мешает сосредоточится.
    Старт с ул. Коммуны. Поворот на право (ул. Химиков). Указание инспектора выполнить разворот на первом перекрестке на ул. Химиков. Из за припаркованной фуры — не увидел знак 6.8.2 «тупик» Дорога не имеющая сквозного проезда. Это было около ул. Электропультовцев, или этот самый перекрёсток и есть — не помню уже. Предыдущий инструктор на мазде нарочито продемонстрировал мне свою улыбку, когда я деморализованный отправился домой, проходя мимо его машины.

    2-я попытка.
    3.- Город. Заплатив Гос. пошлину — записался в другой поток с группой из моей АШ. Беру 3 доп. наката на жигулях, но с ним не попадаю в экзаменуемую группу.

    Третий инструктор на тайота. Для новичка — это снова стресс, нужно привыкать. Удалось договорится на 1 доп. накат накануне экзамена.
    3. — Город. Старт с пр. Наставников 44. Без проблем все указания инспектора выполнил чисто и счастливый побежал получать своё ВУ )))

    ВЫВОД: Я люблю ездить на машине! И мне абсолютно всё равно, где бы я не находился, за рулем своей или арендованной и др. машины, и в каком городе или стране, чувствую абсолютное спокойствие и уверенность за себя, своих пассажиров, и других участников ДД. Это всё реально уважаемый читатель! И отдельное спасибо а так же большая благодарность моему инструктору на ЖИГУЛЯХ, который покидал своё авто, оставив меня один на один с машиной, и закурив папироску — наблюдал за моим вождением и выполнением рабочих упражнений на площадке, после чего подводился разбор полёта с последующим выездом в город ))).

    Ответить
    • Спасибо, интересный отзыв, демонстрирует что ничего особо не меняется, создается иллюзия реформ. И сдано было очень оперативно, с 3-4 попытки сдачи идут. А про реформирование процесса можно вот здесь почитать подробно: http://rulims.ru/reforma-polucheniya-voditelskogo-udostovereniya-itogi/

      Ответить
    • «Я люблю ездить на машине! И мне абсолютно всё равно, где бы я не находился, за рулем своей или арендованной и др. машины, и в каком городе или стране, чувствую абсолютное спокойствие и уверенность за себя, своих пассажиров, и других участников ДД.» Подписался бы, однако… «абсолютное спокойствие и уверенность за … других участников ДД» ?!?? Это, в Вашем возрасте ( судя по году получения прав), уже диагноз: «неадекватное восприятие действительности». Прошу простить, не хочу никого обидеть, но это ближе к правде, чем такая непонятная уверенность в др.участниках ДД. Пишу не для того, чтобы как-то задеть Вас лично, а только с целью избавить др.водителей от эйфории безопасного вождкния в РФ, да и в Европе тоже.

      Ответить
      • Люди разные, грань уверенности и самоуверенность — очень тонка. А понимание того то что слишком многое зависит не от тебя не сразу приходит и не всем.

        Ответить
  3. За последние 17 лет ничего не изменилось. Все кошмарно долго, огромные очереди, невыносимая духота, скотское отношение. Задерживают выдачу направлений на сдачу теории, ситуацию может изменить только звонок по телефону доверия, без пинка тут никто не работает.

    Ответить
    • Так проблема системная, одно РЭО ГИБДД на огромный город в эпоху массовой автомобилизации… Звони или не звони… Ну и что ничего не меняется понятно, иллюзия реформирования создана, не более. Ну и подробно про текущее состояние дел вот тут расписано: http://rulims.ru/reforma-polucheniya-voditelskogo-udostovereniya-itogi/

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *