Общественный транспорт, наземный, метро, РЖД, такси состояние и реформы…

Тема городского общественного транспорта очень близка к теме вождения автомобиля и получения водительского удостоверения. Учиться водить и сдавать экзамены приходится на улицах где очень многое определяет общественный транспорт.

В крупных городах (впереди тут Москва) примерно 5 лет назад стали активно бороться с владельцами частных автомобилей. Действия властей часто похожи не на попытки управления городским движением, а на циничную борьбу с водителями и постоянный обман жителей.

Соответственно, постоянное использование в городе автомобиля крайне затруднено или затратно, так что приходится пользоваться и общественным транспортом. В крупных городах общественный транспорт включает наземный общественный транспорт (автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки), метро, такси и железную дорогу. Также к теме общественного транспорта примыкают вопросы использования как средства транспорта в городе велосипеда и краткосрочная аренда автомобилей.

В принципе мне есть что написать (и иногда показать) по всем типам общественного транспорта, но не доходили руки. Причем по каким-то моментам, есть понимание и на макроуровне (подходы к развитию городской транспортной инфраструктуре) и на микроуровне (как пассажира такси, маршруток, электричек). Публикация на Roem.ru статьи об очередной идее и инвестициях Яндекс-Такси в сервис за контролем состояния водителей и недавний опыт езды с водителем такси на 19 часу руления подтолкнуло процесс. Так что начну описания с метро и такси, что было и что стало.

Московское метро — перегрузки и признаки коллапса

Такси, к чему привели реформы и откуда берется время работы таксистов (почему они часто проводят за рулем больше 15 часов)

Почитать еще:

Состояние дорог

Москва не зарабатывает на платных парковках (при том что потратила на проект больше 16 млрд рублей)

Подстава на дороге с пешеходами-мошенниками, нужно знать всем!

«Реформа» здравоохранения 2014-2017 годов

Российское здравоохранение 2016-2017 годов движется в XIX век, пациенты, в том числе дети, не получая адекватное лечение, на кладбище…

Китайская реклама, дезинформация и/или обман (на примере, Huawei Honor P9 и Huawei Honor 5X)

Как со стороны потребителя выглядит потеря фокуса “великими” компаниями (на примере HP в России, ноутбуков HP ProBook 250 и 440)

Опубликовано 23.03.2017 версия 1.1 от 05.07.2017
Если Рулимс помог вам (упростил получение водительского удостоверения или позволил сэкономить в чем-то) помогите и ему, буду благодарен за любые суммы, перевести можно как с банковской карты, так и из Яндекс.Деньги (необходимо выбрать нужный способ оплаты). Полученные средства позволят развить ресурс, поднимать новые темы и возможно предложить новые сервисы.

Если вы не можете воспользоваться предлагаемыми способами перевода, поддержите близкий мне Благотворительный фонд Предание. У них доступны практически все имеющиеся способы приема средств.

Также можно помочь опубликовав ссылку на Рулимс (http://www.rulims.ru) в вашей любимой социальной сети, блоге или форуме (особенно был бы благодарен за блоги и форумы, заранее огромное спасибо). Так же буду благодарен за участие в группах в социальных сетях и исключительно благодарен за перепосты интересных вам материалов в ваши блоги и форумы. Для развития проекта так же очень полезны ваши комментарии и примеры из вашего опыта. Для комментариев лучше зарегистрируйтесь на Рулимс. Форма регистрация на сайте максимально простая, предполагаются сервисы только для зарегистрированных пользователей. Подробней почитать как можно помочь ресурсу можно на странице Поддержка и участие в проекте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *