Остановки (стоянки, парковки, аварийные остановки)

Неправильные остановка и парковка также достаточно распространены, и что самое обидное могут привести к не сдаче экзамена в последний момент. Тут главное понимать, где останавливаться (и парковаться) можно, а где – нет. Для этого нужно знать ПДД и быть знакомым с маршрутом, по которому вы ездите, отслеживать знаки в незнакомом месте сложно (особенно в состоянии стресса). Дополнительные сложности создает хаотичная (с нарушением ПДД) парковка на обочинах. Данный маневр нуждается в отдельной тренировке, вы должны быстро принимать решения, где можно парковаться. На экзамене нужно быть готовым к двум нестандартным ситуациям – команде остановиться или запарковаться в месте, где парковка запрещена, и необходимости остановиться и парковаться в условиях дефицита времени. То есть вы должны уметь быстро принимать решения – можно ли останавливаться или парковаться, если можно, то сразу же нужно приступать к маневру (притормаживать и включать поворотники), в некоторых случаях у вас будет не более 20-50 метров на выполнение маневра.

Сюда же примыкает навык автоматически и без напряжения останавливаться на дороге, а затем начинать движение, пропуская машины или пешеходов. Для этого, вы должны очень четко отработать всю последовательность движений окончания и начала движения. Критично, чтобы это действие не вызывало у вас даже минимальный дискомфорт. Если существует хотя бы минимальный шанс того что вам придется сдавать экзамен в городе на другом автомобиле, советую потренировать данный маневр (остановку и сразу же продолжение движения) как минимум еще на одной машине. На экзамене практика останавливаться перед каждым более-менее сложным маневром упростит вам сдачу экзамена.

Непредвиденные ситуации на дороге и включение аварийки

Надеюсь, на экзамене подобных ситуаций не будет, но в любом случае этот вопрос нельзя обойти. Если вдруг при движении возникла непредвиденная ситуация – заглохла машина на светофоре, не получается тронуться при подъеме, развернуло поперек движения, надо включить аварийку, собраться с душевными силами, подождать, чтобы особо нервные водители объехали и все-таки довести маневр до логического конца. Использование аварийной сигнализации поможет успокоить других водителей и дать себе шанс совершить более спокойно запланированный маневр. В таких ситуациях приобретается бесценный опыт.

Реагировать на давление водителей не нужно, если они активно сигналят, то это не ваши проблемы.

На экзамене, если вы вдруг заглохли, сразу включайте аварийную сигнализацию и успокаиваетесь, это мелкое нарушение и могут поставить всего 1 штрафной бал.

Почитать еще:

Начало движения автомобиля

Пешеход на дороге

Про платные парковки в Москве, которые дошли уже до МКАД и опыт по внедрению которых распространяется на другие регионы:
Москва не зарабатывает на платных парковках (при том что потратила на проект больше 16 млрд рублей)

Опубликовано 7.12.2015, версия 1.0
Если вы хотите быстрей увидеть новые материалы и сервисы пожалуйста опубликуйте ссылку на Рулимс (http://www.rulims.ru) в вашей любимой социальной сети, блоге или форуме (особенно был бы благодарен за блоги и форумы, заранее огромное спасибо). Так же буду благодарен за участие в группах в социальных сетях и исключительно благодарен за перепосты интересных вам материалов в ваши блоги и форумы. Для развития проекта так же очень полезны ваши комментарии и примеры из вашего опыта. Для комментариев лучше зарегистрируйтесь на Рулимс. Форма регистрация на сайте максимально простая, предполагаются сервисы только для зарегистрированных пользователей. Подробней почитать как можно помочь ресурсу можно на странице Участие в проекте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *