Операторы мобильной (сотовой) связи, по старому “ОпСоСы”, продолжают радовать. Билайн поменял моему отцу тариф без абонентской платы, на тариф с включенными минутами и постоянными платежами. Он естественно это не хотел, просто набрал номер не понимая как это происходит.

Понимая что вернуть скорее всего ничего не получится, стал изучать смену оператора. Хотя это иллюзия, все федеральные операторы (Билайн, Мегафон, МТС, Теле2) одинаковые – до клиентов особого дела нет. Рассматриваю в том числе и корпоративный Мегафон, раньше у них были тарифы без пакетов услуг, сейчас на сайте уже таких нет. Решил позвонить в поддержку и уточнить, декларируемое время ожидания ответа на линии поддержки корпоративных клиентов более 10 минут. Дозвонился, сказали что такое время ожидания связано с последним днем месяца и закрытием ежемесячных счетов. Тариф без пакетов остался, но это 2.50 рубля за минут, еще совсем недавно тариф для физ. лиц был с исходящими 0.03 копейки за секунду (1.80 рубля за минуту).

Судя по всем операторы решили активно продвигать альтернативных виртуальных операторов, от Тинькова и от ВКонтакте (должны выйти на рынок в ближайшее время). Хотя понятно что там будут тарифы только с пакетами, но ожидать ответа контактного центра вряд-ли нужно будет так долго.

Не работает Мегафон в Москве (точнее по всей России) и клиентоориентированность компаний на примере сотового оператора (редакция 2)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.