Вчерашний (11.12.2018) коллапс метро подтолкнул к началу сериала про метро. Метро реально работающий общественный транспорт в Москве. Кроме метро, электричек и такси весь остальной общественный транспорт по большому счету условность (надеяться на него нельзя).

Метро очень бурно развивается и это отлично. Интерактивная схема развития метро на WiKi

Проблема только в том, что в развитие метро заложено несколько системных проблем. Про проблемы не говорят, но если их не решать и продолжать строить миллионы квадратных метров жилья в Люберцах, Видном и других районах за МКАД постоянный коллапс метро неминуем.

Характерный пример – метро возложило вину в коллапсе на пассажиров, что они блокируют двери. Традиционно все поставлено с ног на голову – пассажиры не блокируют двери, а не могут войти в вагон…

Комментарии и фото очевидцев (фотографии ниже отсюда)

Поверхностный материал про проблемы в метро

Материалы про общественный транспорт на Рулимс

Общественный транспорт, наземный, метро, РЖД, такси состояние и реформы…

Московское метро — перегрузки и признаки коллапса

Такси, к чему привели реформы и откуда берется время работы таксистов (почему они часто проводят за рулем больше 15 часов)

Коммерческое пригородное ж/д сообщение, частные коммерческие электрички от ЦППК (серия 0, пилотная — приватизация электричек)

Московские электрички — воровство времени и денег от РЖД и ЦППК (сериал, серия 1)

Стоимость Яндекс.Такси при аварии растет в 3-5 и более раз — как зарабатывать сверх прибыли на проблеме клиентов

Коллапс метро 11 декабря 2018 года (1)

Коллапс метро 11 декабря 2018 года (1)

Коллапс метро 11 декабря 2018 года (2)

Коллапс метро 11 декабря 2018 года (2)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *