Надоело писать про постоянное (псевдо/само)реформирование процедуры получение водительского удостоверения от ГИБДД, но видимо судьба такая… Очередная серия: Михаил Черников – реформа №2, затеянная в 2018 году реформа буксует, второй подход. У предложенного ГИБДД реформирования в 2018 году множество противников, последняя (мартовская) новость конфликт ГИБДД (МВД) и Минэкономразвития:

Реформирование экзаменов по получению прав: конфликт ГИБДД (МВД) и Минэкономразвития (получен очередной отрицательный отзыв)

В итоге очередная серия и предложены “новые меры”. Очень характерно что новые идеи реформы были озвучены руководителем ГИБДД Михаилом Черниковым в интервью радиостанции “Милицейская волна”… Набор предложенных мер традиционен: отказ от заранее известного экзаменационного маршрута в МРЭО ГИБДД, изменение критерия оценок на экзамене по вождению в ГИБДД, изменения правил теоритического экзамена.

Отказ от заранее известного экзаменационного маршрута в МРЭО ГИБДД

Во-первых это уже озвучивалось в декабре:

ГИБДД предложила отказаться от экзаменационного маршрута на экзаменах по вождению

Во-вторых, принципиальный нюансы что фактически жесткого маршрута экзамена нет и сейчас – есть набор улиц и набор экзаменационных маневров.

Подробно тема раскрыта в двух материалах на Рулимс:

Экзаменационный маршрут ГИБДД, дорожная обстановка на маршруте и особенности маневров, которые придется делать на экзамене в ГИБДД

Сложное маневрирование автомобиля (маневры на дорогах, которые нуждаются в специальных тренировках)

Тут подробное описание одного их московских МРЭО:

Москва МРЭО ГИБДД Лобненская — маршрут экзамена, инструктор для тренировки по экзаменационному маршруту, отзывы

МРЭО ГИБДД Лобненская карта экзаменационного маршрута

МРЭО ГИБДД Лобненская карта экзаменационного маршрута

Изменение подхода к оцениваю вождения

Цитата: “Произойдет смещение акцента от применяемой в настоящее время фиксации нарушений ПДД при сдаче практического экзамена к оценке имеющихся у кандидата в водители навыков и умений, необходимых ему для безопасного и самостоятельного управления транспортным средством”. Получается что соблюдение ПДД и безопасность мало связаны, загадка…

Изменение правил теоритического экзамена

Формат экзамена по теории давно устарел, это очевидно всем. Сейчас на экзамене проверяется теоритические знания, которые мало помогут не только на дороге, но и на экзамене по вождению. Озвучены изменения, какие — традиционно загадка…

Экзамен ПДД (Правила Дорожного Движения)

Изучение ПДД (реалии дорожных ситуаций)

“Лучше уже было”

Нужно понимать что ГИБДД отчитывается по аварийности начинающих водителей. Пути улучшения статистики два. Первый путь (сложный): улучшать качество обучение и вообще ситуацию на дорогах. Второй путь (простой): уменьшать количество получающих водительское удостоверение, чем таких людей меньше, тем лучше статистика ГИБДД (при том же качестве обучения).

Естественно ГИБДД выбирает простой путь, так что лучше не затягивать, дальше будет хуже (получить права будет сложней и дороже)…

Почитать про реформы получение прав на Рулимс

Реформа получения водительского удостоверения 2013-2017/2018 годов итоги…

Реформа получения ВУ Михаила Черникова 2018 года, зачем реформе ГИБДД широкое обсуждение

Минтранс и Минобрнауки стали противниками некоторых положений реформы ГИБДД процедуры получения прав

Реформа получения водительского удостоверения 2018-2019 годов, изменения постановления №1097, отказ от этапа экзамена площадки-автодрома

This article has 12 comments

  1. Pingback: Приказ МВД от 04.02.2019 № 49 "Об утверждении Порядка согласования основных программ профессионального обучения водителей транспортных сред

  2. Pingback: Приказ МВД от 04.02.2019 № 50 "Об утверждении Порядка выдачи заключений о соответствии установленным требованиям учебно-материальной базы ор

  3. Pingback: ГИБДД пытается лишить Рособрнадзор функции контроля за автошколами - Рулимс

  4. Pingback: Глава ГИБДД по Москве Виктор Коваленко подал в отставку - Рулимс

  5. Pingback: Реформа экзамена по теории в ГИБДД, 2019 год - очередная серия - Рулимс

  6. Pingback: ГИБДД и Минэкономики обсуждение противоречий реформы получения водительского удостоверения - Рулимс

  7. Pingback: Переобучение после ДТП водителей со стажем до двух лет - Рулимс

  8. Pingback: Озвучено что отказ от экзамена на площадке-автодроме согласован МВД и МЭР - Рулимс

  9. Pingback: Водительские удостоверения (права) статистика 2018 года, статистика получения и результатов экзаменов - Рулимс

  10. Pingback: Водители любители и водители профессионалы, Минтранс предлагает разделять водителей на классы… - Рулимс

  11. Pingback: Допуск к управлению транспортными средствами водителей при осуществлении ими предпринимательской или трудовой деятельности - предлагаем

  12. Pingback: Категория B, права в 16-17 лет, категории С с 21 года, D c 24 лет, обязательный стаж - прожекты МВД - Рулимс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *