Недавно ГИБДД озвучил новую реформу экзамена по теории. 19 апреля появились детали как будет проходить экзамен по новым правилам. Например, озвучен следующий формат тестирования: в экзамене по теории предлагается отвечать на 50 вопросов. Стоимость вопросов разная, всего это 75 баллов, нужно набрать 65 баллов. И может быть ситуация когда за один неправильно отвеченный вопрос будет получена оценка “не сдал”.

В ГИБДД новый формат экзаменов называют «системой дифференцированной оценки». Ответы на вопрос будут сравнивать с реальной ситуацией на дороге. Логика такова: выбрал пункт, связанный с выездом на встречку или проездом на красный, значит, сделаешь то же самое, находясь за рулем.

Причем количество вопросов может измениться уже в этом, 2019 году, систему дифференцированной оценки предполагается внедрить в 2020 году.

Водители любители и водители профессионалы, Минтранс предлагает разделять водителей на классы…

Почитать по теме на сайте ТАСС

Почитать про изучении теории для получения водительского удостоверения

Реформа экзамена по теории в ГИБДД, 2019 год — очередная серия

Экзамен по ПДД (Правилам Дорожного Движения) и смежным вопросам в ГИБДД
Изучение ПДД (реалии дорожных ситуаций и экзаменов в ГИБДД) – зачем нужно хорошо разбираться в ПДД

Изучение ПДД онлайн – прохождение курса теории в автошколе онлайн (через интернет) и онлайн подготовка к экзаменам в ГИБДД

Почему экзамен по теории в ГИБДД будет создавать проблемы множеству людей…

Почитать про реформирование получения водительского удостоверения

Реформа получения водительского удостоверения 2013-2017/2018 годов итоги…

Реформа получения ВУ Михаила Черникова 2018 года, зачем реформе ГИБДД широкое обсуждение

Михаил Черников — реформа №2, первая попытка реформировать получение прав не прошла, подход второй

Реформа получения водительского удостоверения 2018 года, изменения постановления №1097, отказ от этапа экзамена площадки-автодрома

Реформирование экзаменов по получению прав: конфликт ГИБДД (МВД) и Минэкономразвития (получен очередной отрицательный отзыв)

This article has 2 comments

  1. Pingback: Водители любители и водители профессионалы, Минтранс предлагает разделять водителей на классы… - Рулимс

  2. Pingback: Самые распространенные ошибки на экзамене на права - версия ГИБДД, 2019 год - Рулимс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *