Электричка один из базовых типов общественного транспорта Москвы и московской области. Второй после метро. Других по большому счету уже и нет (автобусы, троллейбусы, маршрутки работает очень странно). При этом в функционировании электричек множество проблем и подвохов и ситуация ухудшается. Отмены электричек стали нормой, аварии и вранье оператора создает множество проблем пассажирам.

Оператором большинства электричек московской области является Центральная Пригородная Пассажирская Компания – Центральная ППК – ЦППК. Это частная компания, никакого отношения к РЖД она уже не имеет. Цель функционирования – прибыль владельцев.

Коммерческое пригородное ж/д сообщение, частные коммерческие электрички от ЦППК (серия 0, пилотная – приватизация электричек)

Действует ЦППК как хочет, к примеру, с легкостью поменяли правила работы “обратных” билетов – и нужно или переплачивать, или тратить дополнительное время на покупку.

Московские электрички – воровство времени и денег от РЖД и ЦППК (сериал, серия 1)

На днях столкнулся с крайне неприятной ситуацией, из-за которой множество людей задержались на час и более и ехали в крайне некомфортных условиях.

Расписание ЦППК – условность, регулярные отмены электричек

Расписание электричек ЦППК постоянно перекраивается, люди с опытом смотрят его перед каждой поездкой по два раза. Первый раз заранее – плановые изменения на сегодня и второй раз непосредственно перед выходом – регулярно возникают сбои и задержки (иногда многочасовые). Электронные расписания и приложения для смартфонов, например, Tutu, показывают задержки в режиме online. Причем могут корректировать расписание крайне неудобно, например, отменять несколько электричек перед дневным (обеденным) перерывом.

Отмены электричек ЦППК – плановые и не только

Электричка - отмена двух рейсов и перерыв в 50 минут

Электричка – отмена двух рейсов и перерыв в 50 минут

На изображении отмена (изменения маршрутов) двух рейсов, в результате возникает перерыв в 50 минут. Около 22.00 это время когда основной поток пассажиров уже прошел, но электрички полные. Такая ситуация возникает регулярно – не проверил ждешь час.

Изменения маршрутов электричек – вранье ЦППК

В ситуации выше электрички не отменили, а изменили маршрут – вместо Новоиерусалимской и Нахабино по расписанию они шли до Павшино (первая платформа после МКАД, речь о рижском направлении). Но по факту на пришедших электричках было написано что они идут до Трикотажной (последняя платформа перед МКАД). Обман создал проблемы огромному количеству людей – до Павшино едет существенная часть пассажиров. Волоколамское шоссе стоит, ехать долго и общественный транспорт набит.

Электрички не ходят, но контролеры ходят - бдят

Электрички не ходят, но контролеры ходят – бдят

Постоянный ремонт платформ – деньги должны осваиваться

Платформу Красногорскую ремонтировали примерно два года назад, но уже пришло время нового ремонта. Плитка разрушена, с асфальтом непонятные проблемы.

Постоянный ремонт платформы

Постоянный ремонт платформы

И платят за все пассажиры…

Автор: Александр Рулим (Sasha Rulim)

Почитать на Рулимс

Общественный транспорт, наземный, метро, РЖД, такси состояние и реформы…

“Реформа” здравоохранения 2014-2018/2019 годов

Поддержать Рулимс!

Если Рулимс помог вам – упростил получение водительского удостоверения. Или позволил сэкономить в чем-то, например, в выборе каких-то устройств или получении услуг, помогите и ему! Буду благодарен за любые суммы. Перевести можно как с банковской карты, так и из Яндекс.Деньги (необходимо выбрать нужный способ оплаты). Полученные средства позволят развить ресурс, поднимать новые темы и возможно предложить новые сервисы.

Если вы не можете воспользоваться предлагаемыми способами перевода, поддержите близкий мне Благотворительный фонд Предание. У них доступны практически все имеющиеся способы приема средств.

Также можно помочь опубликовав ссылку на Рулимс (https://www.rulims.ru) в вашей любимой социальной сети, блоге или форуме. Особенно был бы благодарен за блоги и форумы, заранее огромное спасибо. Так же буду благодарен за участие в группах Рулимс в социальных сетях. И исключительно благодарен за перепосты интересных вам материалов в ваши блоги и форумы. Для развития проекта так же очень полезны комментарии и примеры из вашего опыта. Для комментариев лучше зарегистрируйтесь на Рулимс. Форма регистрация на сайте максимально простая. Предполагаются сервисы только для зарегистрированных пользователей. Подробней почитать как можно помочь ресурсу можно на странице Поддержка и участие в проекте.

This article has 2 comments

  1. Pingback: 21 ноября 2019 года запуск МЦД (Московских Центральных Диаметров) - Рулимс

  2. Pingback: "Иволга" электропоезд-электричка - описание, версии, сравнения, проблемы на МЦД - Рулимс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.