О работе МЦД бесплатно с 25 ноября на две недели в воскресенье 24 ноября поздно вечером написали в блоге Мэра Москвы С.С.Собянина. Это подтверждение успешного запуска “легкого наземного метро” 22 ноября (открывали как раз С.С.Собянин и В.В.Путин). Бесплатный проезд на МЦД скорее вынужденная мера, так как в коррекции нуждается не только система оплаты МЦД, но и турникеты другого общественного транспорта.

МЦД бесплатно с 25 ноября на две недели

МЦД бесплатно с 25 ноября на две недели

История создания и как должны выглядеть Московские Центральные Диаметры описаны:

21 ноября 2019 года запуск МЦД (Московских Центральных Диаметров)

Что вышло из запуска на практике можно почитать:

Итоги запуска МЦД – прорывы и проблемы

МЦД бесплатно – почему

С системой оплаты проблемы возникли изначально – противоречивая информация звучала еще до запуска. Было две версии что новая система оплата будет работать только на МЦД-1 (D1), на МЦД-2 (D2) все будет без изменений. По факту новую гибридную систему оплаты попробовали внедрить сразу на двух направлениях. В результате она нормально не заработала. Причем проблемы были не только на МЦД, но и в метро и наземном общественном транспорте. Перепрошитые карты “Тройка” не принимались или принимались не с первого раза. Также пассажиры не понимали как пользоваться этой системой. То есть бесплатный проезд на МЦД – вынужденная мера.

МЦД бесплатно – подобное не в первый раз

МЦК длительное время также работал бесплатно, но это был абсолютно новый вид транспорта. Электрички по МЦД ходили, в данном случае просто банально недооценили сложность интеграции оплаты в различных типах транспорта. Причина традиционная – спешка.

Безпроблемных поездок на МЦД бесплатно! Бесплатный проезд на 2 недели…

И дополнение в продолжение темы – ничего бесплатного на самом деле нет, все оплачивает население. Почитать откуда берутся деньги на все “мегапроекты”, на примере запуска МЦД можно тут:

Электрички МЦД бесплатный проезд – за чей счет ездим…

Все за наш счет…

Автор: Александр Рулим (Sasha Rulim)

Почитать про общественный транспорт на Рулимс

Общественный транспорт, наземный, метро, РЖД, такси состояние и реформы…

Пригородное железнодорожное сообщение, электрички

Коммерческое пригородное ж/д сообщение, частные коммерческие электрички от ЦППК (серия 0, пилотная – приватизация электричек)

Московские электрички – воровство времени и денег от РЖД и ЦППК (сериал, серия 1)

Отмены электричек и вранье – подмосковные электрички пробивают очередное дно (серия 2)…

Метро

11 декабря 2018 коллапс метро в Москве – виноваты пассажиры (метро, серия 0)

Такси

Такси, к чему привели реформы и откуда берется время работы таксистов (почему они постоянно проводят за рулем более 15 часов без отдыха)

Жулик-такси 3.0 и вообще жулик-реальность вокруг авто от Петра Шкуматова

Стоимость Яндекс.Такси при аварии растет в 3-5 и более раз — как зарабатывать сверх прибыли на проблеме клиентов

This article has 2 comments

  1. Pingback: Схема МЦД - вместе со схемой МЦК и метро, интерактивная и PDF схема МЦД. Итоги запуска - прорывы и проблемы - Рулимс

  2. Pingback: Электричка-электропоезд "Иволга" - описание, версии, сравнения, проблемы на МЦД - Рулимс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.