Первый автомобиль – новый или с пробегом (б/у), 1 серия

Постоянно поступают вопросы – какой купить первый автомобиль после получения прав. Самая обсуждаемая тема при выборе автомобиля – покупать новый или с пробегом (б/у).

Выбор автомобиля – крайне сложная тема, системно плохо описанная. Но продвинуть материалы подобного содержания в интернете крайне сложно и непонятно как монетизировать. Так что я не готов этим заниматься (если вдруг кто готов профинансировать обращайтесь). Но на нескольких аспектах остановлюсь.

Новый или с пробегом (б/у)

“Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным”, но это теория. И вопрос часто звучит нестандартно – новый автомобиль попроще или автомобиль с пробегом (б/у) более высокого класса.
Принципиально понимать, что покупая автомобиль с пробегом вы попадаете в зону риска, торговлей автомобилями занимается очень много жуликов и вас легко могут облапошить. Огромное количество автомобилей на рынке специально эксплуатируют на износ (пробег 200000 км за 2 года, меняют на 50000) ориентируясь на продажу “лохам”. Как-то уменьшает риски покупка после единственного владельца и машин не подходящих под такси (седаны B-C класса в зону риска попадают почти все).

Автор куска текста ниже Петр Шкуматов, весь текст по ссылке.

2. Вчерашний таксист придумал схему, когда из статьи расходов исключаются затраты на автомобиль. Т.е., он приобретает авто у частного лица с пробегом, получает на него разрешение на работу в такси, выкатывает на автомобиле за 2 года 200 000 км, потом скручивает счетчик и продает “не бита, не крашена, девушка дочку в детсад возила”. Мне сразу несколько человек написали ночью в ЛС, оказывается, что эта схема работает уже давно и защититься от неё при покупке б/у авто практически невозможно, так как:
2.1. Автомобиль изначально покупается с целью сбыта лоху-покупателю. Для того, чтобы замести электронные следы, пробег скручивается перед каждым визитом к официальному дилеру, где за период владения проводится 3-4 ТО с занесением данных в сервисную книжку. А ОД никогда не проверяет, скручен ли пробег (оно ему надо?).
2.2. Перед продажей авто проходит предпродажную подготовку, полируется, химчистится, внешне вы практически не определите, что тачка два года нещадно и круглосуточно эксплуатировалась в такси. По документам всё в порядке, при пробивке номера никаких данных об эксплуатации в такси нет и не может быть, так как разрешение привязывается к гос.номеру авто, а он специально меняется при продаже прокси-покупателю (во вчерашней истории таким прокси выступала жена таксиста).

Почитать про автомобили на Рулимс

Как влияют особенности автомобиля на вождение, обучение и экзамен в ГИБДД

Автомобиль для обучения вождению и экзаменов в ГИБДД

Автомобиль на экзамене в РЭО ГИБДД

Автор: Александр Рулим (Sasha Rulim)

Поддержать Рулимс!

Если Рулимс помог вам – упростил получение водительского удостоверения. Или позволил сэкономить в чем-то, например, в выборе каких-то устройств или получении услуг, помогите и ему! Буду благодарен за любые суммы. Перевести можно как с банковской карты, так и из Яндекс.Деньги (необходимо выбрать нужный способ оплаты). Полученные средства позволят развить ресурс, поднимать новые темы и возможно предложить новые сервисы.

Если вы не можете воспользоваться предлагаемыми способами перевода, поддержите близкий мне Благотворительный фонд Предание. У них доступны практически все имеющиеся способы приема средств.

Также можно помочь опубликовав ссылку на Рулимс (https://www.rulims.ru) в вашей любимой социальной сети, блоге или форуме. Особенно был бы благодарен за блоги и форумы, заранее огромное спасибо. Так же буду благодарен за участие в группах Рулимс в социальных сетях. И исключительно благодарен за перепосты интересных вам материалов в ваши блоги и форумы. Для развития проекта так же очень полезны комментарии и примеры из вашего опыта. Для комментариев лучше зарегистрируйтесь на Рулимс. Форма регистрация на сайте максимально простая. Предполагаются сервисы только для зарегистрированных пользователей. Подробней почитать как можно помочь ресурсу можно на странице Поддержка и участие в проекте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *